Шуруповёрт из Cyberpunk 2077
Роботы Figure на кухне
Nothing Phone 3a
Робот-человек
Nikola всё
Uber для охраны

Айдентика для архитектурного бюро Squares: логотип и фирменный стиль с люксовыми решениями

Наша студия дизайна maryco любит работать с клиентами сегмента люкс, потому что для них особо важен качественный визуал. За последний год у нас сформировался пул дизайнеров, которые занимаются такими проектами. Например, недавно мы создали айдентику для часового бутика Bite of Time и дубайского стартапа Tipper. Архитектурное бюро Squares обратилось к нам за разработкой дизайн-системы. Для проекта мы создали лаконичную, продуманную до мелочей айдентику, которая коррелирует с философией бюро и отвечает на запрос премиальных клиентов.

Подробнее о работе со Squares рассказали лид-дизайнер Серёжа Подковыркин и креативный дизайнер Ариша Подгайская.

Айдентика для архитектурного бюро Squares: логотип и фирменный стиль с люксовыми решениями

В статье:

«Squares — это уютные, лаконичные пространства без лишнего визуального шума для тех, кто ценит своё время»

Архитектурное бюро Squares занимается созданием премиальных дизайн-проектов коммерческих и некоммерческих пространств под ключ с сопровождением клиента на всех этапах, включая проектирование и поддержку. О философии бюро, подходах к работе и планах запуска рассказал его соучредитель и руководитель проектов Роман Шашин.

Кто такие Squares?

Мы — команда архитекторов, которые хорошо знакомы с ценностями и потребностями наших клиентов. Как правило, это предприниматели, занятые люди, которые ценят свое время и хотят получать комплексную услугу. Заходя в новую квартиру, они предпочтут не думать о мелочах — какой купить декор или какую клининговую службу вызвать, а сразу же пользоваться ее полным функционалом. Именно поэтому одной из наших основных задач было собрать сильную команду профессионалов, у которых есть опыт в сфере проектирования, строительства, а также менеджмента и сопровождения проектов. Такие специалисты могут быстро и качественно вести проект от старта до реализации.

Роман Шашин
Соучредитель и руководитель проектов Squares

В обществе сложился стереотип, что ремонт — это стресс и разногласия внутри семьи. Мы показываем, что процесс создания и оформления жилищного пространства может затрачивать минимум времени и сил и быть комфортным, когда за дело берутся знающие люди.

Какие задачи по дизайну стояли у проекта?

У нашего бюро сформирован стиль в дизайне интерьеров, где в приоритете минималистичные решения и максимально экологичные материалы. Последнее связано с безопасностью жизнедеятельности клиентов в домах, которые мы создаём.

Роман Шашин
Соучредитель и руководитель проектов Squares

Стилистика бюро подразумевает под собой порядок. Наши клиенты постоянно загружены мыслями о работе, поэтому атмосфера, где все упорядочено и ничто не отвлекает внимание, им близка.

При разработке айдентики нам хотелось придерживаться той же стилистики, использовать натуральные материалы, естественные цвета, например, глубокий зелёный, как напоминание о растениях или природный оттенок древесины.

Также нам было важно создать модный, «фотогеничный» дизайн, который можно легко запечатлеть на камеру и выложить в соцсети. Много ниш сегодня перешли в интернет, люди снимают контент для бизнеса, не выходя из дома — мы учли это.

Дизайн-система с нуля: от мета идеи до цифр в колонтитулах

Бюро предоставило нам полную свободу творчества за исключением важного условия — поддержать с помощью готового дизайна премиальность его сервиса. Опираясь на философию Squares, мы выбрали такие визуальные приёмы, которые максимально отразили уровень качества взаимодействия с клиентом.

Логотип и шрифт

Под разные носители мы разработали две версии логотипа — стандартную и знаковую. На создание букв нас вдохновили гротескные шрифты с изящными деталями и необычным подходом к формообразованию букв. Они подходят для иллюстрации строгости, четкости, выверенности логотипа.

В качестве наборного шрифта мы использовали Manrope. Он дополняет изысканность логотипа и в силу легкости анатомии букв отлично читается в больших объемах.

Также мы отрисовали акцидентный шрифт для цифр, чтобы использовать его как отсылку к формообразованию логотипа.

Айдентика для архитектурного бюро Squares: логотип и фирменный стиль с люксовыми решениями

Цветовая палитра

Палитра проекта построена на комплексном взаимодействии всех элементов айдентики: фотографий, рендеров интерьеров, материалов в носителях и эко-ценностей бюро. Монохромная палитра со сдержанными акцентами идеально адаптируется в архитектурную и средовую стилистику проектов бюро и транслирует его глубокий подход к взаимодействию с клиентом.

Айдентика для архитектурного бюро Squares: логотип и фирменный стиль с люксовыми решениями

Линейность

Сквозной прием в разработанной нами айдентике — это направляющие линии и ассиметричная сетка макетов. Линейная графика и блочность образуют единую систему и перекликаются с темами проектирования, архитектуры. С точки зрения функционала они делают вёрстку макетов намного быстрее и удобнее.

Айдентика для архитектурного бюро Squares: логотип и фирменный стиль с люксовыми решениями

Digital-носители

Для соцсетей и веб-пространства наши дизайнеры разработали три варианта вёрстки цифровых материалов — Locally, Vertical и Horizontal, отражающих вариативность готовой айдентики. В них присутствует «материальность» с визуализацией эффектов тиснения, конгрева и свето-теневых акцентов.

Также мы сделали упор на фотографиях. Они являются сильным выразительным средством айдентики, которое нужно грамотно интегрировать на макеты. Наша команда создала фотофильтр, регулирующий оттенки, свет и контрастность фотографий. Он помогает сделать рендеры единообразными. Мы подобрали прохладные оттенки, приблизили зеленый цвет к фирменному, повысили контрастность и четкость линий, чтобы выделить мелкие текстурные решения. А еще прописали подробный гайд по применению фотофильтра.

Айдентика для архитектурного бюро Squares: логотип и фирменный стиль с люксовыми решениями
Айдентика для архитектурного бюро Squares: логотип и фирменный стиль с люксовыми решениями

Print-носители

Общение с аудиторией у бюро чаще всего проходит в живом, оффлайн формате, поэтому мы сделали упор на print-носители айдентики. Вместе со Squares наша команда продумала систему невербального взаимодействия с клиентами. В ней каждый носитель, от визитки до книги проекта, играет свою роль в коммуникации на уровне ощущений. Для этого мы использовали приёмы конгрева, тиснения и лакировки, гармонично чередуя их в разных макетах.

Также мы углубились в процесс проектирования технических документов. Как правило, у архитекторов есть гостовский штамп, который они используют на чертежах. Мы сделали полный редизайн и убрали все лишнее, адаптируя колонтитулы и подписи с выносками под нашу айдентику: прописали кегли, цвета и полутона, которыми необходимо подсвечивать элементы схем и чертежей.

Айдентика для архитектурного бюро Squares: логотип и фирменный стиль с люксовыми решениями
Айдентика для архитектурного бюро Squares: логотип и фирменный стиль с люксовыми решениями
Айдентика для архитектурного бюро Squares: логотип и фирменный стиль с люксовыми решениями
Айдентика для архитектурного бюро Squares: логотип и фирменный стиль с люксовыми решениями

Запуск и партнёрство с дизайнерами мебели — о ближайших планах проекта

Для старта Squares проделаны все подготовительные этапы, осталось лишь запустить рекламу. При этом у команды уже есть несколько стратегических решений на будущее:

Роман Шашин
Соучредитель и руководитель проектов Squares

Сейчас активно развивается бизнес-туризм: люди ездят в командировки, работают на удаленке и на долгое время остаются в квартирах в других городах. Важно, чтобы эти жилые пространства позволяли человеку продолжить привычную жизнь, как у себя дома — на это и нацелены наши проекты. К сожалению, подобная смарт-услуга развита не во всех странах, в частности, близлежащих к России, поэтому сейчас мы работаем приоритетно с Москвой и Московской областью, но планируем охватить европейскую часть России и зарубежье.

Также Squares хочет вступить в коллаборацию с дизайнерами мебели, чтобы уже на моменте проектирования использовать в рендерах итоговые варианты предметов интерьера. Это поможет избежать проблему несоответствия финала ремонта ожиданиям клиента. А для того, чтобы мебель сочеталась с айдентикой и отражала уровень премиальности бюро, мы разработали фирменный металлический лейбл с гравировкой логотипа.

Айдентика для архитектурного бюро Squares: логотип и фирменный стиль с люксовыми решениями

Еще вместе со Squares мы продумали альтернативные концепции визуальной коммуникации с клиентом. Например, дизайн униформы для сотрудников и персонала проектов.

Айдентика для архитектурного бюро Squares: логотип и фирменный стиль с люксовыми решениями

Для нас проект стал опытом глубинного подхода к разработке дизайна, который отразил философию бренда. Мы продумали концепцию проекта относительно разных подходов к дизайну: от визуальной составляющей до тактильного контакта, чтобы клиент напрямую ощущал премиальность Squares на всем пути взаимодействия с дизайн-носителями.

Студия графического дизайна maryco

Дизайн-сообщество в Telegram

Над проектом работали:

Ника Октябрь — арт-директор

Серёжа Подковыркин — лид-дизайнер

Ариша Подгайская — креативный дизайнер

1313
реклама
разместить
8 комментариев

Восхитительно!
Читать, а особенно смотреть одно удовольствие✨

4

Немножко не по теме дизайна, но на тему брендинга. Всегда интересовало как такие названия выживают с юридической точки зрения. Ведь можно хорошо вложиться и в брендинг и в маркетинг, а потом придет условный "Газпром нефть", на которого зарегистрирован ТЗ и вежливо попросит удалиться. Или это все второстепенно для клиента?

2

Очень нравится логотип, люблю такое

1

по-моему задачу выполнили на все 100. свежо и чисто

1

Очень сдержанная и лаконичная айдентика, отлично передаёт премиальность бренда, восторг!

1

💣🔥 а можно где-то полностью посмотреть проект?

Раскрывать всегда
Поднялся на пиратском контенте: Как в нулевых я построил империю на продаже DVD-дисков и продавал 100к копий в год
***
55
11
реклама
разместить
Садиться на поезд при помощи биометрии разрешат с 1 сентября 2025 года

Если у перевозчика есть необходимая техника.

Садиться на поезд при помощи биометрии разрешат с 1 сентября 2025 года
55
«Золотая малина»: Как Голливуд награждает худших?

#авторDK Почему «Малина»? Название — игра слов: raspberry (малина) + сленговое выражение «blowing a raspberry» (дразнить, высмеивать). Идеально для премии, которая «троллит» худшее в кино! Год основания Всё началось в 1981 году. Критик Джон Уилсон устал от пафоса «Оскара» и решил создать антипремию, где «награждают» за кинопровалы. Особе…

«Золотая малина»: Как Голливуд награждает худших?
11
Эко-шизофрения брендов: почему «зелёный» маркетинг скоро взорвётся

Здравствуй эко-воины! Знаете, что общего между пакетом «биоразлагаемого» пластика и обещанием Илона колонизировать Марс к 2030? Оба — красивая сказка. Разбираю, почему скоро «зелёный» маркетинг начнёт курить собственные бамбуковые стаканчики.

Эко-шизофрения брендов: почему «зелёный» маркетинг скоро взорвётся
33
Миллионы на приватном телеграм канале. Как Арсен Маркарян стал идолом подростков?

— Смотри на Арсена Маркаряна — парень рубит бабки миллионами. 70.000 человек и каждый платит по 1500 рублей в месяц! — А почему бы и нам так не зарабатывать?
Вопрос не в том, можно ли, а в том, КАК?— и эта статья вам все расскажет

Миллионы на приватном телеграм канале. Как Арсен Маркарян стал идолом подростков?
1313
77
33
11
11
11
Один инфоцыган нашел инфоцыгана побольше для рассказа о нем 😂
«Меня можно ненавидеть, но сказать, что я плохой бизнесмен? Думаю, никто не скажет»: Олег Тиньков — о судьбе «Т-Банка», идее запустить эмигрантский стриминг и бизнесе в политике

Несколько цитат из его интервью журналисту Александру Плющеву.

Тиньков. Кадр из интервью 
4949
66
44
22
11
11
Если кратко - то Олег врёт как дышит. Милосердие, доброта, человечность - всё это ему чуждо. Он всегда говорит что ему выгодно в данный момент. Может быть на пороге смерти он и сказал что-то от чистого сердца, но сомнительно. Лучше бы он просто молчал. 1. Олег послал бандитов разбираться с Немагией, это кроме следователей из Москвы которых он выписал ( Немагия - это юмористическая передача на ЮТ где пошутили над Олегом). Олегу потом пришлось отмываться от грязи, извиняться, заказывать себе пиар, давать интервью на весь ЮТьюб у самых известных блогеров. 2. Олег В.В. Путина буквально целовал в задницу, говорил, что лучшего руководителя России не надо. Он не один раз восхвалял Путина, а делал это регулярно. Потом стал критиковать российские власти. И стал разъяснять своим слова, что раньше была тонкая ирония... 3. Тиньков и США решил кинуть на деньги. Он намеренно фальсифицировал свою налоговую декларацию. Он вышел из американского гражданства. В момент выхода из гражданства надо заплатить налоги. Он указал домик на пару сотен тысяч долларов, но забыл сказать про прибыль от IPO Тинькофф банка на 1 млрд долларов. Пришлось в итоге 509 млн долларов налогов и штрафов в рамках дела (уж не знаю в США это уголовное дела). 4. Мы имели возможность читать сливы его писем своим работникам. Работники для него рабы, отношение к ним как к рабам. Кто-то в чатике анекдоты в рабочее время постит? Рассчитать одним днём, желательно с выговором с занесением в трудовую книжку. (А что там ведущий работник по машинному обучению и распознавании речи, не важно. Все же мечтают работать на Олега) 5. Ну и Олег имел чутьё и умел играть в пиар. Он умел сойти с тонущего корабля. Вот пивоваренный бизнес чудом продал когда рекламу пива с людьми запретили, (а потом ее по ТВ вообще запретили). А так бы с новым заводом и кредитами он получил бы огромные убытки. Но везде он рассказывает, что он знатный пивовар был. В пиаре самого себя он понимает!
[Лендинг За Лупой] Как правильно слить рекламный бюджет? Курс по фотографии.
[Лендинг За Лупой] Как правильно слить рекламный бюджет? Курс по фотографии.
Как мы дизайним концепты игрушек так — что мурашки по пряже

Персонаж, с которым приходят — уже любимчик компании. К нему нужно с уважением и внимательно. Поэтому за слайдом про понимание задачи мы показываем, что заметили и как почувствовали

22
11
[]