Работа с API клиента:
Frontend разрабатывался в плотной связке с backend клиента. Спасибо за декларацию по API. При разработке уровень общения и созвонов был так же очень высок, так как разработчик погружался не только в логику продукта, но и “под капот”.
Было много сложных задач по получению данных, так как раньше проект был в виде MPA, и времени полностью перерабатывать endpoints под новый технологический стандарт не было. Важно было запустить продукт как можно раньше, поэтому было принято решение разбить разработку на итерации. В первой итерации, не меняя логику api, и подстраиваясь на фронте, во вторую, переосмысление всего, на данный момент мы находимся на стадии тестирования, и готовимся ко второй реализации.
Так как разработка тянет на полноценную статью, и мы ее обязательно напишем, пока делимся классной фишкой:
Я правильно понял, что это такие программы бдят за тем, чтобы мои персональные данные из Яндекс.Еды или СДЭКа не уехали в открытый доступ?
Если правильно, то почему иногда данные всё-таки утекают?
Все правильно, сервис позволяет определять угрозы и утечки. Помимо определения, обнаруженную уязвимость нужно исправить. Тут множество переменных которые должны слажено и отлично работать: Сервис, команда сервиса и служба ИБ на стороне клиента
Мы когда готовились к проекту выявили очень много нюансов, которые отвечают за эффективность. По большому счету все зависит от службы безопасности компании: какое ПО используют и как работают с исправлением.
Кто клиент/заказчик компании Metascan?
Энтерпрайз клиенты в основном, из тех, что публично указаны на сайте: МТСбанк, СПББИРЖА, Почта России, РСХБ-Страхование, МЕДСИ
Интересно посмотреть на адаптив)
Адаптивов нет) Сценарии не предусматривают использование сервиса с телефона или планшета. Хотя если открыть на планшете будет сносно) Нижняя точка поддержки 1280px