Все, что вы хотели знать про создание гифок, но не знали, где спросить

Как создавать анимированные изображения? Где искать гифки? Классные сервисы и секреты создания.

Все, что вы хотели знать про создание гифок, но не знали, где спросить

Зацикленные анимированные изображения (гифки) чаще всего создают из запоминающихся сцен, вырезанных из видеороликов и стоп-кадров кино. А знали ли вы, что существует масса классных сервисов, позволяющих с легкостью создавать персональные картинки и тексты, отвечающие именно вашим потребностям?

Как использовать гифки для продвижения компании и продукта?

Гифки - универсальный инструмент, позволяющий:

- смягчить тон материала;

- расположить аудиторию;

- перенастроить читателя на позитивную волну;

- запомниться.

Многие крупные компании избегают использование гифок, так как боятся потерять ощущение экспертности в материалах. Однако продуманное использование анимированных картинок наоборот подчеркивает умение бизнеса простым языком объяснять сложные вещи.

Где брать гифки?

Сегодня этот вопрос звучит достаточно странно, так как к услугам пользователей целые фотобанки, содержащие гифки практически под любую тематику (Pixabay, Pexels); боты, генерирующие картинку по запросу; сервисы готовых анимированных изображений (с возможностью добавления собственного текста).

Сервисы с готовыми гифками

Удобный вариант для тех, кто не понимает, что именно ищет. На подобных сервисах и сайтах собраны богатые коллекции гиф-изображений на разную тематику. Удобная сортировка позволяет забивать искомые параметры.

💎Imgur

Помимо статических изображений, этот сервис предлагает большой выбор анимированных GIF-файлов.

💎Giphy.com

Один из самых популярных сервисов, предлагающий огромную коллекцию анимированных изображений. Здесь можно найти гифки на любую тематику и легко поделиться ими в социальных сетях.

💎Reaction GIFs

Название говорит само за себя: хотите найти подходящую гифку - пожалуйста! В поисковик можно вбивать название конкретной искомой эмоцию и сервис выдаст подходящую картинку за несколько секунд.

💎Reddit

Как и любой востребованный пользовательский сервис содержит бесконечное число анимированных картинок. На Reddit есть специальные подразделы (subreddits), где пользователи делятся своими любимыми гифками. Но будьте осторожны, заглянув на пару минут, здесь можно застрять на долгие часы.

💎 Telegram

Любимый мессенджер имеет встроенные функции с неплохим выбором гифок. Хорошая новость - в галерею можно добавить собственноручно созданные картинки.

💎«ВКонтакте»

Популярная социальная сеть всегда идет в ногу с тенденциями. В поисковик социальной сети можно вбить запрос и получить как ссылки на целые сообщества, содержащие готовые гифки, так и отдельные картинки, сгенерированные пользователями.

💎9GAG

На этом ресурсе представлен разнообразный контент: мемы, короткие видео, и гифки тоже есть.

💎Pinterest

На Pinterest есть не только вдохновляющие фото, но и гифки. Чтобы отыскать их среди остального контента, достаточно вбить в поисковую строку сайта слово gif.

💎Tumblr

На этой платформе бесчисленное количество мемов, блогов, гифок. Чтобы найти анимированные изображения, нужно ввести в поисковую строку сайта ключевые слова и добавить к ним gif.

💎Tenor

Еще одна популярная платформа для поиска готовых гифок. Сервис предлагает широкий выбор анимаций, которые можно использовать как в сообщениях, так и на своих сайтах или блогах.

💎GfyCat

Особенность ресурса заключается в том, что он имеет русскоязычный интерфейс. Но поиск работает с англоязычными запросами. Гифки - основная специализация этого сайта.

💎Поисковики Яндекс и Google

Отличный способ быстро найти искомую гифку - вбить ее в поисковую систему. Вкладка "Картинки" содержит неимоверное количество анимированных изображений под любой запрос.

Любой инструмент нужно применять грамотно. И использовать гифки или нет, зависит, в том числе, от позиционирования бренда, его ToV, от целей пиар-кампании. Если есть необходимость в продвижении бизнеса, но пока нет четкого понимания, обратитесь за консультацией в UP business.

Сервисы для создания гифок

Если гифки нужны не только для привлечения и удержания внимания пользователей ресурса, а для более сложных задач, рациональнее создавать подобные файлы самостоятельно. Рассмотрим самые популярные сервисы, которые позволяют создать gif.

💎Giphy GIF Maker

С помощью этого сервиса можно делать гифки не только на основе видео из Youtube, но и из личного архива. Удобно, что gif можно создать и из фотографий. Есть возможность добавить стикеры, подписи, есть несколько фильтров.

💎Youtube

Популярный видеохостинг не смог пройти мимо популярного тренда и создал собственный сервис для создания анимированных изображений. Достаточно после названия в поисковой строке вбить заветные три буквы gif.

💎Canva

Сервис с огромным количеством возможностей. Тут множество шаблонов для картинок, обложек, презентаций. В сервисе можно делать буклеты и анимированные ролики. Имеет отличную мобильную версию.

💎SUPA

Отличный сервис от российских разработчиков. С его помощью можно создавать короткие видеоролики и гифки. Популярен для создания материалов для социальных сетей, рекламы, презентаций продуктов. Преобразование видео в гифку доступно с тарифом «Премиум».

💎Conventio

Conventio – максимально простой и понятный ресурс для создания гифок. Необходимо предварительно вырезать нужный фрагмент из видео, загрузить на сайт, преобразовать в gif. Файл сразу же становится доступным для скачивания.

💎Photoshop

Профессиональная программа хоть и не каждому доступна, но зато дает возможность создавать настоящие шедевры. Ради этого стоит потратить время и разобраться.

💎Brush Ninja

Сервис отлично подходит для создания презентаций. Используют его и начинающие художники для мультанимации.

💎«Гифовина»

Сервис умеет добавлять на фото различные эффекты и анимацию. Доступна мультипликация – создание покадровой анимации.

Особенности использования гифок

Не будем сильно углубляться в этот вопрос, выделим лишь основные пункты

Размеры файлов

При создании гифки из видео конечный файл получается довольно большим по размеру. Зачастую загрузка напрямую на сайт вызывает подвисания gif или медленную прогрузку всей страницы. Чтобы избежать такой проблемы, достаточно оптимизировать сайт. Для этого существует множество сервисов, среди самых популярных – ezgif.com. Рекомендуется “ужимать” гифку до размера не более 2-3 мегабайт.

На размер файла влияет ширина изображения, количество кадров в секунду и используемых цветов.

Авторское право

В отношении гифок, созданных из чужих фото и видео, может возникать вопрос нарушения авторского права. С одной стороны, используются чужие материалы, с другой – статья 1274 ГК РФ допускает цитирование контента в некоторых целях. Юридический вопрос довольно сложный. Пока громких разбирательств, связанных с созданием гифок, не было. Но автор всегда сам принимает решение, брать на себя ответственность, используя чужие исходники, или работать только с собственным материалом.

Уместность

Не рекомендуется затрагивать острые социальные темы, даже если гифка создана из кадра популярного фильма. Суть визуального контента состоит в том, чтобы поддерживать текст и разбавлять его "серьезность". Всегда с особой тщательностью отбирайте фотографии и gif-картиники.

Нет времени заниматься PR самостоятельно, а держать в штате пиарщика не выгодно?

Подобрать подходящий формат продвижения, разместить статьи в авторитетных СМИ:

Есть вопросы по PR, продвижению в СМИ, управлению репутацией и повышению узнаваемости бренда в интернете?

Задайте их нам по телефону или в любом удобном мессенджере:

WhatsappTelegram: +7 (499) 346 89 22

1010
1 комментарий