Tesla в июле сократила на 69% поставки сделанных в Китае электромобилей на местный рынок на фоне проблем в стране

Темпы производства практически не изменились — машины пошли на экспорт.

  • Tesla в июле поставила в Китае на внутренний рынок около 8,6 тысяч автомобилей, тогда как в июне — более 28,3 тысяч, пишет Bloomberg со ссылкой на статистику Ассоциации легковых автомобилей КНР. Большинство автомобилей пошли на экспорт, темпы производства практически не изменились.
  • Среди основных причин снижения поставок Bloomberg считает конкуренцию с местными автопроизводителями. Например, Li Auto поставила в июле более 8,5 тысяч автомобилей, Xpeng — больше 8 тысяч, Nio — около 7,9 тысяч.
  • В марте 2021 года автомобилям Tesla в Китае запретили въезд на территорию военных объектов из опасения, что встроенные в них камеры могут собирать секретные данные. Разубеждать власти страны пришлось Илону Маску.
  • В мае Tesla объявила, что разработает специальную платформу с базой данных о поездках, к которой предоставит доступ клиентам из Китая. На решение повлияло давление властей после инцидента с клиенткой. Она заявила, что её отец чуть не погиб из-за неисправных тормозов в Tesla Model 3.
  • Кроме того, в июне правительство потребовало от Tesla отозвать более 285 тысяч автомобилей для исправления проблемы с безопасностью.
  • Журнал Barrons заметил, что такое же снижение поставок в Китай и рост экспорта были в апреле 2021 года. По предположению журнала, Tesla больше экспортирует в начале квартала, а к его концу переключается на внутренний рынок. Об этом же написал Reuters.
1010
34 комментария

Давайте будем честны, местные NIO, XPeng и LiAuto становиться серьезными конкурентными, которые прдлагают все тоже самое, но по меньшей стоимости.
+ поддержка от компартии идёт бонусом. 

10

Немного не так NIO, LiAuto дороже Теслы Но как бы есть массаж и набор функций которых нет у Теслы… У них нету нормального автопилота :)) Xpeng он как бы дешевле относительно Теслы с виду крутые но под капотом хлам…. У Китайцев одна проблема они делают электрички как телефоны не задумаясь чтобы разрабатывать универсальную платформу… сейчас в Китае в моде больше камер и больше лидаров, мощное железо…. А вот за расход никто не думает :)) и то что лидары это бесполезная штука тоже никто не думает…. Просто они берут роскошью и красивыми надписями типо проедет 700-800 -1000 км по циклу NEDC но мало кто думает что тесла у Теслы расчёт по циклу NEDC правдивый :)) если конечно ехать 80км в час :)) + можно включить кондиционер на 3 скорости и проедешь даже больше чем 605 км… 

3

In January, a Model 3 car exploded in an underground residential parking garage in Shanghai. Tesla said preliminary analysis suggested that the Model 3 combustion was caused by a damaged battery pack from an impact on the car’s underside.

Of late, Tesla has been facing issues in China, its second-largest market. The Chinese government has recently restricted access for Tesla vehicles to military and state-owned facilities amid fears that cameras installed in the vehicles will collect sensitive information.

В Китае, ага. Смотреть за гражданами можно,  телефоны, компьютеры с микросхемами из Китая тоже.

А тут, вдруг камера подсмотрит парковку в гос.учреждении? 
Ну и со своими электрокарами они всех свидетелей могут в рамках честной конкуренции убедительно убедить сказать, что ничего не видели, и не знают, и вообще это было НЛО, а не электрокар.

Странно ведь, что при таком гигантском количестве китайских электрокаров, они не сгорают на стоянках. Странно, даже если убрать знание о made in ..., чистт статистически.

1

Кроме того, в июне правительство потребовало от Tesla отозвать более 285 тысяч автомобилей для исправления проблемы с безопасностью.Нет бы честно написать "проблемы с проектировокой и производством", но нет, "проблемы в стране" :)

2

Скорее дело в падении спроса на дорогие машины.

Китай движется к терминальной стадии и совсем скоро эта холодная война закончится.

Кое кому потом нашлепают по жопе.

2

Комментарий недоступен

3