Давайте будем честны, местные NIO, XPeng и LiAuto становиться серьезными конкурентными, которые прдлагают все тоже самое, но по меньшей стоимости. + поддержка от компартии идёт бонусом.
Немного не так NIO, LiAuto дороже Теслы Но как бы есть массаж и набор функций которых нет у Теслы… У них нету нормального автопилота :)) Xpeng он как бы дешевле относительно Теслы с виду крутые но под капотом хлам…. У Китайцев одна проблема они делают электрички как телефоны не задумаясь чтобы разрабатывать универсальную платформу… сейчас в Китае в моде больше камер и больше лидаров, мощное железо…. А вот за расход никто не думает :)) и то что лидары это бесполезная штука тоже никто не думает…. Просто они берут роскошью и красивыми надписями типо проедет 700-800 -1000 км по циклу NEDC но мало кто думает что тесла у Теслы расчёт по циклу NEDC правдивый :)) если конечно ехать 80км в час :)) + можно включить кондиционер на 3 скорости и проедешь даже больше чем 605 км…
In January, a Model 3 car exploded in an underground residential parking garage in Shanghai. Tesla said preliminary analysis suggested that the Model 3 combustion was caused by a damaged battery pack from an impact on the car’s underside.
Of late, Tesla has been facing issues in China, its second-largest market. The Chinese government has recently restricted access for Tesla vehicles to military and state-owned facilities amid fears that cameras installed in the vehicles will collect sensitive information.
В Китае, ага. Смотреть за гражданами можно, телефоны, компьютеры с микросхемами из Китая тоже.
А тут, вдруг камера подсмотрит парковку в гос.учреждении? Ну и со своими электрокарами они всех свидетелей могут в рамках честной конкуренции убедительно убедить сказать, что ничего не видели, и не знают, и вообще это было НЛО, а не электрокар.
Странно ведь, что при таком гигантском количестве китайских электрокаров, они не сгорают на стоянках. Странно, даже если убрать знание о made in ..., чистт статистически.
Кроме того, в июне правительство потребовало от Tesla отозвать более 285 тысяч автомобилей для исправления проблемы с безопасностью.Нет бы честно написать "проблемы с проектировокой и производством", но нет, "проблемы в стране" :)
Давайте будем честны, местные NIO, XPeng и LiAuto становиться серьезными конкурентными, которые прдлагают все тоже самое, но по меньшей стоимости.
+ поддержка от компартии идёт бонусом.
Немного не так NIO, LiAuto дороже Теслы Но как бы есть массаж и набор функций которых нет у Теслы… У них нету нормального автопилота :)) Xpeng он как бы дешевле относительно Теслы с виду крутые но под капотом хлам…. У Китайцев одна проблема они делают электрички как телефоны не задумаясь чтобы разрабатывать универсальную платформу… сейчас в Китае в моде больше камер и больше лидаров, мощное железо…. А вот за расход никто не думает :)) и то что лидары это бесполезная штука тоже никто не думает…. Просто они берут роскошью и красивыми надписями типо проедет 700-800 -1000 км по циклу NEDC но мало кто думает что тесла у Теслы расчёт по циклу NEDC правдивый :)) если конечно ехать 80км в час :)) + можно включить кондиционер на 3 скорости и проедешь даже больше чем 605 км…
Конкуренция чо
In January, a Model 3 car exploded in an underground residential parking garage in Shanghai. Tesla said preliminary analysis suggested that the Model 3 combustion was caused by a damaged battery pack from an impact on the car’s underside.
Of late, Tesla has been facing issues in China, its second-largest market. The Chinese government has recently restricted access for Tesla vehicles to military and state-owned facilities amid fears that cameras installed in the vehicles will collect sensitive information.
В Китае, ага. Смотреть за гражданами можно, телефоны, компьютеры с микросхемами из Китая тоже.
А тут, вдруг камера подсмотрит парковку в гос.учреждении?
Ну и со своими электрокарами они всех свидетелей могут в рамках честной конкуренции убедительно убедить сказать, что ничего не видели, и не знают, и вообще это было НЛО, а не электрокар.
Странно ведь, что при таком гигантском количестве китайских электрокаров, они не сгорают на стоянках. Странно, даже если убрать знание о made in ..., чистт статистически.
Кроме того, в июне правительство потребовало от Tesla отозвать более 285 тысяч автомобилей для исправления проблемы с безопасностью.Нет бы честно написать "проблемы с проектировокой и производством", но нет, "проблемы в стране" :)
Скорее дело в падении спроса на дорогие машины.
Китай движется к терминальной стадии и совсем скоро эта холодная война закончится.
Кое кому потом нашлепают по жопе.
Комментарий недоступен