УАЗ Буханка — хороший автомобиль, но не для города или асфальта. Моё сердце плачет, когда я смотрю все 100% негативных обзоров на Уазик на Ютубе. Я понимаю и сам переживаю все претензии, которые демонстрируются в этих видео, но их авторы не видят того, что вижу я — той байкальской романтики, когда 8 довольных туристов в салоне пищят от радости, когда мы обгоняем все легковушки по гравийке, проезжаем над камнями, которые пришлось бы обходить пешком, и когда в конце концов выезжаем на вершину горного хребта, скалы которого уходят глубоко в Байкал.
пацаны на Уазиках с 8 туристами на борту летят со скоростью 80-100 км/ч и никто в салоне даже не подпрыгивает.
Поржал. Более жуткого по комфорту авто просто не существует. Шум, вонь, каждую кочку ты не просто ощущаешь жопой, а тебя мотает из стороны в сторону, ты подпрыгиваешь и бьешься головой об стены. И это на скорости 40-50, где на ниве тебя лишь слегка потряхивает.
Не, про Ниву побрщенул, она реально плохо переносит дороги, сильно козлит. Возможно, твой опыт связщан с плохо подготовленным Уазиком.
Я, как человек, который 5 лет катает туристов на Буханке на Байкале, готов заявить, что грамотно подготовленный Уазик и правильный водитель за рулём удивят любого туриста. Конечно, спору нету, на Крузаке всё равно комфортнее и мягче, но, с другой стороны, Уазик дешевле и в нём помещается 8-12 пассажиров, а в Крузаке — всего 4 (плюс для него цена выше, выходит, что наценка в 2-3 раза больше по сравнению с Буханкой).
Уазики бывают разные. Есть старые, 90-00-х годов, есть свежие, 5-летней давности. Есть ребята, которые шумят их в круг и усивливают все элементы кузова, которые возможно, лишь бы не скрипело по подороге.
Вообще, чем выше скрость, чем мягче, если речь идёт о стиральной доске длиной в 40 км от парома до Хужира (по строву Ольхон).
Всё же в статье я сравнивал скорость с легковушками: в поддержанной легковой / кроссовере иномарке на скорости 40 км/ч больше дискомфорта, чем в Уазике (при условии, что местный водитель сидит, а не наёмный городской), поскольку в иномарке подвсеска Макферсон + на стиральной доске дребезжит весь пластиковый салон, когда в Уазике тупо металл.
Так-то я бы добавил, что лучший траспорт на Байкале по комфорту - это Крузак. Не важно какой, лишь бы подвестка была в ажуре: TLC 80, TLCP 95, TLC 100, TLCP 120, TLC 200, TLCP 150. Однако речь о цене и вместимости.
И правда - не подпрыгивают только когда летят. А летать они могут только в одном направлении.
где на ниве тебя лишь слегка потряхиваетЯ вот про Ниву на стандартных мостах не поверю никогда.
Ну про Ниву это конечно пиздеж))
Кроме первой причины (каждый Васян сможет отремонтировать) и частично третьей (некоторые туристы падки на такой дизайн), остальные - хуйня, высосанная из пальца.
P.S. Зато благодаря этому посту я нашёл родственницу Гарольда.
Лицо человека которого прокатили на 100 км/ч на буханке по сомнительным дорогам, а потом его заставили улыбаться и говорить как это было комфортно