Кроме того, запустилось серийное производство Lada Vesta NG в Тольятти. Машина будет доступна в трёх вариантах: седан и универсалы SW и SW Cross. Двигатель для всех один — 90-сильный 8-клапанный ВАЗ-11182, прямо как на упрощённой Гранте. В мае ассортимент модели расширится 16-клапанным мотором мощностью 106 л.с. Коробка передач пока только пятиступенчатая механика, но, возможно, скоро появятся другие варианты.
Комментарий недоступен
По России кататься, благо, у нас есть куда выехать:)
Куда кого не пускают? Разверните мысль, пожалуйста.
Уже привык читать вас по субботам. Норм подборка, благодарю за труды.
Благодарим за высокую оценку, внимание и апвоут, Николай.
Спасибо!
Вам спасибо, вы один из самых активных читателей. Может подскажете наиболее интересные конкретно вам темы из автосферы России и СНГ? Включу материал для вас в одну из подборок.)))