Проверьте ходовую, подвеску, сайлентблоки, шланги тормозной системы, крестовины карданов, шаровые, рычаги, амортизаторы, шрусы и их пыльники, суппорты, ступичные подшипники. Приведите их в порядок или замените, пока последствия их неисправностей не стали необратимы для этих и смежных систем.
Автору респект! За увлекательные комментарии автора-маркетолога с разных аккаунтов и статью с актуальным контентом для сайта про стартапы и бизнес, поставил статью на скачку. Так держать!!!
Комментарий недоступен
Чему сейчас учат в автошколах, если эта статья воспринята с таким восторгом??? Вы угораете чтоле?
Не увидел советов:
-"перед летом поставьте летние шины"
-"протирайте лобовое стекло от налипших мошек, так будет лучше видно"
-"не пукайте в салоне с закрытыми окнами"
Может, еще будет статья "10 простых вещей перед первой ежедневной поездкой"?
Фара проверить - горят ли, на колеса посмотреть - не спустили ли?
Проверить датчик уровня топлива (если пусто - не забудьте заехать на заправку), есть ли омывайка/водичка и т.д. ...
"10 простых вещей перед первой ежедневной поездкой"... Однако, это идея для статьи. Благодарим!
не пукайте в салоне с закрытыми окнами
Вот тут спорно, вроде как есть любители
Зимой при перепаде температур в него попадал конденсат, а также топливо из обогащённой смеси.А есть ли какие-то исследования на этот счёт? С учётом знания физики, можно говорить, что точка конденсации влаги (точка росы) при остывании вряд ли будет достаточной из-за низкой влажности окружающей среды зимой и воздействия температуры и давления.
А что там с обогащённой смесью? Она только при пуске двигателя обогащена, при выходе на режим - становится такой же. У меня, к примеру, зимой расход топлива чуть-чуть меньше на трассе (кондиционер-то не работает).
Не оставляйте в салоне запертых детей и животных, а также еду и напитки! За это можно вполне себе уголовную статью заработать.
Также поступайте с недорогим кондеем — он наберёт мощь по ходу движения. Стоя на месте, охлаждаться будем долго.Мощь он наберёт от оборотов двигателя. Штатная мощность обеспечивается при 1500-1700 оборотах. Климат-контроль (как вы его назвали дорогим) точно также будет работать. Можно ещё закрыть заслонку рециркуляции.
С мощной системой климат-контроля включайте режим «Lo»Ничего не нужно делать с "мощной" системой климат-контроля. Автоматика у всех разная: корейцы вначале морозят сильно, а потом выравнивают, европейцы - меньше морозят, но комфортно становится тоже быстро. Климат-контроль большую часть кондиционированного воздуха направляет в салон, а не на стекло или ноги.
При остановке сначала выключайте кондей, а через 2-3 минуты глушите мотор.Ага, муфта компрессора отсоединится от привода и это равнозначно остановке двигателя, либо просто клапан закроется на подачу. :)) Изучите матчасть, а не несите ересь.
По возможности паркуйтесь в тени, но не деревьев и рекламных щитов, а зданий.В целом, да... правда, бутылка прилететь может. Это подороже будет. А под деревьями будет вечно липкая и грязная машина.
ЗЫ: мои простые советы по подготовке к лету:
- Проверить давление в системе кондиционирования (часто это можно сделать при помощи ELM327, так как данные с системы идут в CAN'шину);
- Осмотреть конденсор на наличие грязи (случай чего - промыть);
- Промыть аэрозольным очистителем кондиционера систему вентиляции (см. инструкцию);
- Заменить салонный фильтр после этого;
- Пользоваться.
Кратко и по делу