Дисклеймер: мы - учёные, которые занимаются консалтингом. И говорить я буду с позиций науки в первую очередь. Но мы сделали мероприятие для наших потенциальных клиентов, у нас получилось, поэтому я делюсь этим опытом. Если что-то из сказанного далее покажется вам странным или, наоборот, слишком очевидным, то буду рада фидбэку от более опытных читателей в комментах :)
Интересно. А эти техно-брокеры, кто они по специальности? Где их можно найти?
Вот, можете посмотреть на модератора нашей дискуссии в первой части:
https://spb.hse.ru/cia/mentors_rojdestvenskiy
Не могу сказать, что знаю многих, поэтому отвечу по доступной инфорамции: обычно это люди, которые получили довольно фундаментальное техническое образование, а после долго варились в околостартаперской среде.
Самое главное, что это человек, который в своей нише должен очень хорошо разбираться, в том числе и с техническими деталями. И при этом он должен обладать большим опытом общения с бизнесом, чтобы хорошо представлять, какой проект "завязнет" из-за формальных препятствий, а какой их преодолеет
Познавательная статья! Было бы интересно в будущем в отдельной публикации узнать причины сильного негатива ушедших с ивента)
А еще интересно вот что. Какие задачи хотели бы решить сильные мира сего, которые обменялись с вами контактами? Так понимаю, что на мероприятии были люди из разных сфер: из фармы, из проектного бюро для высокотехнологических компаний
Спасибо большое:)
Сначала про негатив - мы обычно сталкиваемся с негативом из-за двух причин:
1. мы не попали в ЦА (бывает, что тема, о которой мы говорим, попросту не актуальна для человека, она его не трогает, наука всё-таки вещь специфичная)
2. у нас не получилось быть достаточно понятными для конкретной аудитории (вы выступаем с деталями кейсов, и не всегда можем идеально рассчитать уровень детализации для конкретной аудитории)
Вот тут было скорее 1ое :)
Но конверсия 2/50 ушедших с 4часового мероприятия - это хорошо, я думаю))
Названием статьи прям зацепили!))
кофебрейк пока что окупился...