Клиенты постоянно спрашивают нас об этом: 6 топ-вопросов о контент-маркетинге и один ответ

Мы в Рыбе делаем много контента для бизнеса и знаем о нем всё. Но бывает, что некоторые вопросы клиентов вводят нас в ступор. Вот когда понимаешь, что вместо того, чтобы обсуждать задачу, придется читать лекцию о контент-маркетинге, потому что клиент не знает, как к нему подступиться.

Чтобы клиентам проще было говорить с агентствами и не попадаться на уловки недобросовестных чуваков с ненужными услугами, мы запустили бесплатную серию статей о контенте для бизнеса — «Минималочка». Сейчас расскажем подробнее, о чем она и для кого.

Клиенты постоянно спрашивают нас об этом: 6 топ-вопросов о контент-маркетинге и один ответ

К нам часто приходят клиенты, которые хотят получать лиды с помощью контента, но вообще не знают, как это работает. Например, просят написать статью на vc.ru в тематике, которая точно не зайдет на площадке. Или хотят сделать телеграм-канал, но не понимают, зачем он им и что там потом публиковать. Мы-то им объясняем, что да как. Если понимаем, например, что подходящей темы для vc.ru пока нет, честно говорим клиенту об этом, чтобы он не потратил зря время и деньги. И так по каждой услуге.

Но многие подрядчики просто делают то, что просит клиент, и всё. Им неважно, действительно ли это то, что нужно, и решит ли это задачу бизнеса. Главное — быстренько получить деньги и уйти в закат.

Нам надоело тратить свое и клиентское время на разъяснения, и мы написали бесплатную серию советов о том, как устроен контент-маркетинг для новичков. Получился мини-курс по тому, как начать делать контент и продвигаться за счет него.

Вот топ-вопросов, которые нам чаще всего задают клиенты и на которые мы отвечаем в статьях:

1. Чего ожидать от контент-маркетинга, а чего точно не стоит?

2. Сколько стоит сделать сайт и какую платформу для него выбрать?

3. Как писать кейсы, чтобы был результат, а боли и страданий не было?

4. Как запустить канал в Телеграме и что там публиковать?

5. Как работать с vc.ru, чтобы получать пользу для бизнеса, а не только просмотры?

6. Почему в контент-маркетинге нельзя пробовать всё везде и сразу?

Даем только самый сок — опыт без воды и долгих подводок. Не пытаемся умничать и путать терминами. Всё, что надо, понятно объясняем. Всё, что не надо, не пишем
Даем только самый сок — опыт без воды и долгих подводок. Не пытаемся умничать и путать терминами. Всё, что надо, понятно объясняем. Всё, что не надо, не пишем

Чтобы получить доступ к советам, нужно оставить почту на лендинге. В шести статьях рассказываем о стратегиях контент-маркетинга, в которые умеем сами. И даем много примеров из нашего опыта.

Автор статей — наш директор по счастью клиентов Юля Каримова
Автор статей — наш директор по счастью клиентов Юля Каримова

Пройти Минималочку советуем новичкам в контент-маркетинге, руководителям и маркетологам из малого и среднего бизнеса, а еще тем, кто раньше получал трафик с сарафанки и контекстной рекламы.

Мы сделали Минималочку для клиентов, чтобы они понимали, какой контент может решить их бизнес-задачу, и приходили к подрядчикам с конкретными запросами. Если хотите узнать, как устроен контент-маркетинг, подпишитесь на бесплатную серию советов «Минималочка». А если и так всё знаете и вам нужен качественный контент, заплывайте к нам в Рыбу.

54
2
1
1
15 комментариев

Какой модный дизайн у лендинга 😏

3
Ответить

Да, это наш новый дизайнер. Перспективный парень.

Ответить

спасибо, подписался

2
Ответить

Кайф!

1
Ответить

Отправила ссылку паре знакомых, у которых нереалистичные ожидания от контент-маркетинга 😂

2
Ответить

Спасибо :) Надеюсь, поможет!

Ответить

Как запустить канал в Телеграмме и что там публиковать?-вот это прям актуалочка, сейчас в телеграмме много трафика, при этом набрать аудиторию там непросто

1
Ответить