Полный провал: 0 продаж и неактивная аудитория

Сегодня я напишу, как можно получить 0 откликов, 0 продаж и остаться ни с чем. Да, такому тоже надо поучиться, мне всегда нравилось читать такие истории, однако, когда такая история случается с тобой - приятного мало..

В первой части я рассказывала о своем проекте Speaking Cards (карточки для говорения на английском языке), делюсь первыми провалами.

Твой проект – это твоё, да, он дорог, важен, ты не видишь в нем изъянов несмотря на их наличие, поэтому, когда что-то не получается – ты расстраиваешься еще больше. Без лишнего нытья, перейдем к самой истории.

Это небольшая рефлексия своих ошибок.

Посмотрим...

1. На старте у меня была нулевая аудитория, 0 знакомых, кому был бы интересен английский и 0 помощников;

2. Нулевой Инстаграм, там ничего и никого не было. И какие бы красивые посты там не появлялись, если хэштеги, аудитория не действуют и не реагируют – навряд ли кто-то станет подписываться;

3. Коллаборация с блогером. Розыгрыш был провальным, никого это не привлекло несмотря на достаточно серьезный подарок, который шел (книга на английском + набор карточек для английского языка). Из 7700 подписчиков, 10 проявили инициативу поучаствовать;

4. Переделанный сайт, с которым мне помогли – тоже не окупился, так как продаж нет и люди не видят его;

5. Сервисы Авито, Юла – реклама там тоже не окупилась, 0 продаж

Неэффективные средства, неправильно выбранная стратегия, нежелание аудитории участвовать в чем-то – все вместе оказалось полным провалом.

Ты можешь быть отличником, изучая что-то, но абсолютным двоечником с реальным проектом на рынке, где еще, как минимум, есть 100 аналогов. Ты можешь сколько угодно изучать теорию, однако на практике это не работает от слова совсем.

Жду шквал критики и нравоучений о том, «как надо было» и «было понятно, что ничего не получилось бы».

4242
82 комментария

Жду шквал критики и нравоученийВы, Надя, уж определитесь, если вы пришли за советами от комьюнити vc (а тут довольно много толковых специалистов) — то не нужно называть их мнения "нравоучениями". 

Если по сути:

1. Зашел в ваш инстаграм, долго тупил. Поначалу я был уверен, что речь идет о классических карточках для изучения языка: на одной стороне слово на русском, на другом - на английском. Это всем известный метод, его используют и во многих школах, и в некоторых университетах. И только случайно вглядевшись в одну из карточек, я понял, что речь вообще не об этом. И это фундаментальная проблема вашего инстаграм акаунта: вы предлагаете определенную методику изучения языка, но в акаунте нет ни слова о том, что это за методика и как она работает. Сейчас в акаунте вы просто продаете некие “карточки” - и хрен пойми, как их использовать.

На сайте с этим чуть лучше, там бы есть хоть какое-то описание метода, но многие люди ведь не переходят на сайт, а пытаются по инстаграм-акаунту понять, в чем суть (безуспешно).

По большому счету вам нужно “продать” вашу методику изучения языка, объяснить как она работает и в чем ее преимущества. Попутно дать понять, что это не те стандартный карточки с одним и тем же словом на двух языках.

2. Дизайн карточек не вызывает желания взять их в руки. Это какая-то смесь стоковых фотографий, плохой типографики и плохой верстки. Выкиньте текущий дизайн на помойку, там уже бесполезно что-то улучшать. Сделайте дизайн с нуля, руками другого (профессионального) дизайнера.

3. Это наименьшая из ваших проблем, но судя по фотографиям, карточки довольно большие, их ни в карман толком не запихнуть, да и в целом неаккуратно смотрится. Попробуйте сделать компактный вариант, размером с кредитку - это всем привычный форм-фактор.

4. Превратите ваш инстаграм в онлайн-версию ваших карточек. Каждый день в сториз и фотках публикуйте темы и упражнения из ваших карточек. Если в этих упражнениях действительно есть какой-то смысл и толк, то со временем вы сможете своей подписоте продать "бумажную" версию карточек. Не бойтесь, что публикация карточек будет конкурировать с продажей карточек, наоборот: людям намного проще подписаться и попробовать ваши карточке онлайне и бесплатно (по сути - стать вашими клиентами, хоть и не-платящими), чем сразу принимать решение о покупке (а именно это вы от них сейчас и требуете).

45

Согласна, совершенно непонятно, что к чему. Никакого объяснения методики и в чем ее преимущества 

3

По большому счету вам нужно “продать” вашу методикуДобавлю, что лучше это сделать через видеоформат . И поискать нормального специалиста который сможет донести суть и преимущества коротко и красиво.

I expect a flurry of criticism and moralizing about "how it should have been" and "it was clear that nothing would have worked out». Ok, let`s do it!

Лендинг уныл и не продает от слова совсем:
- нет сертификата https все, кто переходят по ссылке, видят предупреждающую плашку об опасности сайта
- тарифы - сложно понять разницу между ними (состав) и цены за пакеты странные
- медиа на лендинге стоковые, без учета аудитории - камон, blm уже все объелись, поставьте россиян с абсолютным незнанием языка в глазах
- про косноязычность (но это поправимо) вам уже писали ранее - тексты надо переделать на нормальный русский (Главред вам в помощь)

Инстапрофиль тоже печаль-тоска..Я бы сделал упор в видео-контент больше, эфиры, IGTV - вот это все. В коллабы с блогерами еще успеете.

Народ не видит за вашими карточками Вас и преимуществ предложения, поэтому и не покупает.

Good luck, Nadya!

23

Спасибо за ваш комментарий. Постараюсь, чтобы со временем проект стал лучше.

4

Все что пишут выше - верно, но остается главный вопрос не озвученный на поверхность: А кому это нужно? Дело не только в описании ЦА, а в понимании их потребности. Зачем им эти карточки? Почему именно ваши карточки? С какими сложностями сталкивается потребитель, что готов прибегнуть к вашим карточкам? Почему он сам их не нарежет/нарисует? Почему бы ему не заменить их на онлайн версии в той же инсте? Чем ваше решение лучше кучи конкурентных блогов, предлагающих тысячи схожих вариантов? 

Нужно найти потребность аудитории, знать кому предлагаете и описать продукт. Фитцпатрик "Спроси маму" вам в помощь.

12