Тогда и пришла в голову идея персонализированных видео. В зависимости от того, кто приезжает (пол-возраст, срок пребывания, категория номера, наличие детей и т.п.), генерируется персональный ролик о допуслугах, который начинается со слов: «Здравствуйте, Василий, приветствуем вас в нашем отеле, мы сняли ролик об активностях, которые будут интересны именно вам» – и дальше идет рассказ именно о тех услугах, которые подобрал конкретному человеку рекомендательный алгоритм. Примерно как TikTok или Instagram, составив профиль ваших интересов, начинают подсовывать те ролики, которые вам с большой вероятностью понравятся, а Spotify формирует плейлист из потенциально интересных песен.
Тема огонь!
Спасибо! Стараемся!
"Теория. Или почему вы игнорируете баннеры, а я ненавижу email-рассылки" - потому же, почему я скипнул эту статью, хотя название цепляло - не нашёл за первые пару секунд очевидной пользы для себя
+
В самом начале 3 говно-УТП:
новый формат коммуникации с клиентами инновационная технология массовая персонализация
Да х*ли вы уже делате-то, а? 🐱👤
Еще в резюме на ХХ в самом начале пишут: "Мы такая-то компания, лучшая в своем деле, инновационная!"
Да скажите вы о работе, что конкретно нужно будет делать — мести полы или много продавать. Что с этими HR не так...
П. с. поменяйте жующе-слюнящего диктора в ролике, эту вашу персонализацию даже не дослушал
да кто все эти люди читающие портянки текста, роботы поисковые?
Напишу в следующий раз что то сильно покороче. Давно спорим внутри команды каким образом коротко описать то чем мы занимаемся. Даже приз внутри компании объявил: 50 000 тому кто в 3 словах опишет технологию. Пока приз не взят )
Проблема не в формате, а в подаче, скучное видео, как и скучные баннеры и рассылки не смотрят не из-за слепоты больше, а из-за того, что неинтересно.
К тому же видео, которое не зацепит с первых секунд закроют, персонализировано оно или нет, оно ведь просто добавляет мои какие-то данные как я понял, а не меняет своей подачи.
К тому же на видео нужно выделить прям время, а по тексту/картинке можно пробежаться глазами и зацепиться, есть ли интересная для меня информация, у вас ролики по несколько минут с очень долгим вступлением.
Также вы вначале сетуете на алгоритмы таргетинга, но опять же, в вашем решении я не увидел лечения этой проблемы, да реклама более персонализирована, но информация в нее идет из CRM и идет на какие-то внутренние каналы коммуникаций, как в примерах, а что будет в массовых каналах?
"Да, для одного продукта можно снять два, три, пять, десять роликов"
А больше и ненужно, в принципе при грамотном составлении ца и портрета ца, мы снимаем один хороший ролик и запускаем на эту ца, если мы говорим про рекламный ролик с бюджетом.
Алгоритм пока не может заменить хорошего копирайтера, который зацепит хорошим текстом с первых секунд и хорошего режиссера, который зацепит хорошим визуалом.
Идея очень крутая, желаю вам удачи и развития сервиса
Пс. я бы добавлял для мобилок еще субтитры, часто пользуются телефоном в общественных местах, без возможности послушать озвучку ролика, так вся персонализация может отвалиться