Осенью 2010 мы начали проводить регулярные рекламные кампании. Что-то я сделал сам, что-то попросил "знакомых маркетологов", пообещав процент от выручки и выделив какой-то бюджет. Не помню точно когда, но у нас появился маркетолог Марина. Я впрочем к тому времени начал демонстрировать признаки выгорания. Я еще находил в себе силы как-то рыпаться, но работы все еще было очень много. Игра почему-то не взлетела в космос, как я ожидал, и я тупо не знал, что с этим делать. Я смотрел на цифры затрат на рекламу, сравнивал их с выручкой и понимал, что что-то тут не то. Но что именно — сказать не мог. На рекламу мы потратили в первый год около 900К рублей, а в следующем 2011-м — 2700К. Выручка составила соответственно те же 900К и 5М. В команде было уже около 10 человек, и вся система работала в минус.
Комментарий недоступен
Ого, неожиданно было увидеть здесь такой привет из прошлого. Здорово!
Ещё пару лет назад (может, год), заходил из интереса на lostmagic.ru, посмотреть — живы, нет. Вроде, даже, новости какие-то по игре были. А, может, и не было, не помню, и от того создалось впечатление, что — нет, скорее нет, чем живы. Или так подумалось потому, что сайт Лаббитов пустой был. Короче, не стал тогда ворошить прошлое и пытаться вернуться. Хотя долго уже "страдаю" по браузеркам, а точнее их отсутствию в моей жизни, т.к. когда-то давно, но очень долго, они и были моей жизнью... ну, как минимум — её частью :)
А сейчас, прочитав статью, решил, что это — знак :) Шучу, конечно, про знак, но пробежался по старым е-ящикам и нашел один акк (всего было несколько). Мне тоже пришло письмо с приглашением вернуться в игру. Так и не понял, по всей базе разослали или только донативших? Не помню точно, но, вроде как, немного покупал за рубли.
Пойду, восстановлю пароль, посмотрю что к чему :)
Привет коллеге :) у меня та же история - браузерка 10+ лет, делаю мобильную версию. Если интересно обменяться опытом - пиши в телегу dekart1234 :)
Спасибо за статью, было интересно прочесть. Посмотрел видео игры, реально выглядит классно, люблю такой стиль, думаю что даже скачаю посмотрю)
Я сам профессиональный продуктовый дизайнер, хоть я и проектирую только it-продукты, но все же могу предложить бесплатную консультацию, где смогу предложить улучшения по юзабилити проекта, что-то полезное думаю смогу дать. Ну, сперва мне потребуется изучить игру))
Напишите мне в лс, если потребуется мой совет).
Посылаю вам лучи поддержки, очень крутой проект и опыт!)
Когда мобильная версия будет?)
Точного плана нет, будем делать, пока не сделаем. В игре очень много контента и всякой рпгшной меты, наверное для начала достаточно будет портировать половину, что должно снизить время портирования клиента до 3-4 программисто-месяцев. И искать деньги на переделку арта надо уже сейчас, чтобы успеть к тому моменту, когда будет готов код. Было бы хорошо, если бы проект сам себе зарабатывал на порт, а для этого мне надо к имеющимся 200 любителям олдскульной рпгшки найти 200 сочувствующих. Вроде бы задача звучит просто, но как ее лучше всего решать - я не знаю. Поэтому и выхожу с этим в люди =)
По логике похоже на клон БК, Карнажа.
Вам нужно привлекать аудиторию 35+ , те кто еще помнит похожие проекты.
По поводу привлечения игроков - есть же адмитад и другие биржи где можно купить регистрации и на небольшой сумме потестировать выхлоп в оплаты.