Маркетплейсы сегодня все, там продажи и начинали. Рассчитали unit-экономику: проанализировали цену, учли логистику, доставку, комиссии, налоги и прочие расходы. Помимо этого я разместил товар на Ozon и Яндекс Маркет. Ну тут рассказывать не буду, я сам маркетолог, с карточками у меня сложностей не возникло. Разместились, занялись внутренней рекламой, seo, пошли продажи.
Основатель бренда премиальных аксессуаров... Искала на валдберисе...
В целом согласен, вы достигли своего пика, и надо поднимать маржу за счет позиционирования. Любой карандаш может быть копеечным, а за углом стоить рубль. Вопрос в том, как найти этот угол. И мне кажется, что с вашим опытом маркетолога, вы должны знать об этом, а не искать инвестора на вс.
Рынок собачьей утвари переполнен, но люксовый явно не на валдберис надо искать.
Впрочем, удачи и всех благ.
Да, вы все верно говорите.
Если смотреть на рынок маркетплейсов, то тут: либо снижать стоимость и умещаться, чтобы быть конкурентоспособными, либо уходить с них и идти на класс выше. Конкурировать с китайскими товарами или с производимыми на фабриках в больших объемах бесполезно. А уходить в промышленное я лично не хочу. Не в том была идея.
Поэтому, идея уйти на класс выше и сделать новую концепцию вне маркетплейсов, мне нравится больше. Да и рынок это позволяет сделать.
Благодарю за ваш комментарий!
Ну круто ошейники ручного производства
"Основательница бренда премиальных аксессуаров и вещей из кожи Fitiche: «долго искала что-то подходящее, перелистала все страницы на Wildberries, нашла ваш, сразу понравился»
Помельчал конечно премиальные бренды из России. Одни основательницы ищут ошейники на Wildberries, а другие готовят презентации для инвесторов при 45 отзывах на 7 своих товаров на тех же Ягодках
Забавный комментарий =) По вашему мнению все успешные люди летают в Лондон за покупками?)
Маркетплейсы сегодня — это удобно. Глупо думать, что на маркетплейсах покупают только дешевые товары.
Посмотрите на большинство брендов, которые тоже размещаются на маркетплейсах. Для них это удобный способ доставки товара до клиента.
А что касается привлечения инвестиций, я упоминал это в статье и комментариях «под статьей». На класс ниже в рынок масс-маркета уходить я не вижу смысла, не для этого все начинали.