По специфике работы, мне регулярно приходится общаться с CEO различных стартапов. Кто-то из них стал больше нас в десятки раз, а кто-то не выжил… Со временем, я отметил, что те стартапы, которые не выжили, так или иначе совершали несколько основных ошибок, перечисленных ниже. Стоит учесть, что эти правила распространяются в большей степени на B2B сегмент. В примерах я буду рассказывать, что видел у своих коллег и как это функционирует у нас.
Благодарю вас за статью.
Спасибо за статью, без лишней воды) приятно было читать
Игорь, классная статья. Круто наблюдать за ростом Revvy. Молодцы!
Спасибо Сергей!
>Простенький сайт на тильде можно сделать за 1 час + реклама в Яндексе (у нас было так);
Сайт – это тоже автоматизация онбординга, по идее, можно обойтись без него, просто накатав статью в «Трибуну» и приземляя в свой телеграм :)
А вообще все четко и по делу, спасибо!
P.S. Приходите за проверкой спроса и первыми клиентами на https://productradar.ru 🌚
У вас стоимость подписки 50К в год?
заработал 100 млн за год На данный момент у нас около 2 тысяч активных клиентов
Евгений, приветствую!
У нас большая часть подписок это подписки на квартал и полгода (процент оплат на год не превышает 10%). ARPU (средний чек) в месяц 4066 рублей (по всем сегментам). И получаем 2000 х 4066 х 12 ≈ 100 млн (это приблизительно).