У многих ресторанов есть сотрудники, которые могут отнести заказ в соседний дом. Обычно это один-два собственных курьера, которые параллельно загружены дополнительным функционалом в ресторане. Поэтому, когда есть потребность в такой доставке, то ресторану не обязательно вызывать агрегатор или какую-то другую службу, он может выполнить её самостоятельно. Яркий пример, ресторанчик в жилом комплексе, который работает в основном на жителей соседних домов.
Комментарий удалён модератором
Да, вы правы, рестораны идут на свой страх и риск штрафа, завышая цены...а что делать. И да, клиент идёт напрямую заказывать. Это работает так: ресторан принимает заказ, он заходит в кабинет Яндекса и вызывает курьера, иногда он может найтись сразу, а может поиск затянутся на 20 минут. Яндекс не гарантирует точные сроки поиска. И даже когда курьер найдется, не факт, что он не отменится пока едет и снова будет поиск. И чтобы решить проблему, ты должен писать в чат поддержки, где отвечает бот, а не выделенный для тебя менеджер. В общем, это не так быстро. А это всё время. Время готовки заказа 20 минут и через это время тебе уже нужно его отдавать. В итоге ты оказываешься в ситуации когда у тебя с одной стороны не понятно то ли есть курьер, то ли нет, заказ готов и остывает, с другой стороны недовольный клиент.
У меня так было с недовложением двух позиций. В итоге просто пересчитали сумму заказа, а на то, что супруга осталась без салатов, Яндекс просто забил.
Комментарий недоступен
Почему я пользуюсь доставкой только через личные приложения или сайты:
1. Минимальная сумма заказа. Я могу отследить, когда эта минимальная сумма будет не небесных цифр, а доставка уже включена в стоимость. В «агрегаторах» доставка платная. Нужно соблюсти пункт «от 2тр», условно, чтоб получить бесплатную доставку.
2. Бонусы. В моем личном кабинете разных ресторанов от заказов накапливаются бонусы и разные плюшки, которые я могу использовать.
3. Обратная связь и служба поддержки. Если с моим заказом что-то не так мне, в большинстве случаев, возвращали деньги за «испорченную» позицию. Бонусы 200 рублей на следующий заказ-это смешно.
Я очень давно слезла с «желтого агрегатора»
Если через ваш сервис, как я поняла, можно найти свой любимый ресторан, и напрямую сделать заказ у него, с его операторами, курьерами и ценами будет здорово. Скачаю потестирую
Такая же история, если есть возможность заказать напрямую в ресторане, делаю именно так