Тогда же он задался вопросом: «Вот собрали вы в студии музыкантов, закончили запись, а потом обнаружили, что гитару едва слышно. Как быть? Снова созывать всю группу, участники которой разбрелись кто куда, чтобы всё перезаписать? Слишком дорого и трудозатратно. Значит нужно придумать, как изменить уже имеющуюся запись. Тогда-то я и подумал об эквалайзере».
Спасибо за статью.
Поражает, сколько успешных людей, таких как Нив, хотя бы раз но банкротились и теряли все, но потом все равно находили силы продолжать заниматься успешным делом.
Всё кроится в том, когда есть талант и ум, сколько бы ты раз не падал ты всегда будешь на вершине, ведь это не провал, а очередная ошибка.
За одного битого двух небитых дают.
"хотя бы раз но банкротились и теряли все"
ну если вы не ИП, то при банкротстве вы всё не теряете, просто юр лицо говорит кредиторам "всем кому должен - прощаю", а вы и дальше можете ездить на мерсе и жить в пенхаусе
Михей (Bad Balance) за пультом Neve в студии телецентра Останкино
Да уж, именно на "творчестве" реперов весь потенциал аудиотрактов и раскрывается, безусловно. Ещё с бузовой фотку надо
Какой процент из обычных людей, на своей обычной акустике, сможет отличить сведение на аналоговой консоли, от сведения во фруктах?