Как же хочется чтобы все вернули производство к себе. Бош и Мерседес с Германии, эпл из США, Самсунг с Южной Кореи и и.д.. Задолбали говняные одноразовые подделки с Китая
К сожалению дело не в том, где производится. Очень много косяков из-за кривых проектов, сделанных наспех, без должного тестирования. Удешевление компонентов тоже вносит свою лепту. Пластик там, где нужен качественный нержавующий металл. Забивают болт даже на на опыт и фидбэки, поэтому в рестайле тоже будут косяки. Менеджерам нужно побыстрей выпустить новую модель, получить бонусы, а на остальное им насрать в высокой немецкой колокольни. Уже давно никто не гордится, что работает в Daimler или BMW. А про ВАГ я вообще молчу.
Как же хочется чтобы все вернули производство к себе. Бош и Мерседес с Германии, эпл из США, Самсунг с Южной Кореи и и.д.. Задолбали говняные одноразовые подделки с Китая
а платить потом за это тоже захочется?)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
вы еще воду на планете национализируйте )))
и воздух, и Стену постройте )))) шоб воздух ограждала))
17 век хуле, пришла пора слушать советы планктона,
мыслящего категориями изолированной нации)))
Комментарий недоступен
К сожалению дело не в том, где производится. Очень много косяков из-за кривых проектов, сделанных наспех, без должного тестирования. Удешевление компонентов тоже вносит свою лепту. Пластик там, где нужен качественный нержавующий металл. Забивают болт даже на на опыт и фидбэки, поэтому в рестайле тоже будут косяки. Менеджерам нужно побыстрей выпустить новую модель, получить бонусы, а на остальное им насрать в высокой немецкой колокольни. Уже давно никто не гордится, что работает в Daimler или BMW. А про ВАГ я вообще молчу.