Под лицензионной маркой Red она продолжает сотрудничать с крупнейшими брендами, среди которых Apple, Coca-Cola, Nike, Amazon, Beats, Starbucks, Converse и другие. ONE жертвует 50% всей выручки в фонд Global Fund, который борется с ВИЧ, СПИДом, малярией и туберкулёзом. Проценты с продаж, согласно источникам, получает и ONE.
наибольшую популярность получила после выпуска пятого — The Joshua Tree в 1987-м. Последний разошёлся по миру тиражом в 25 млн копий.
Всё же альбом "Songs of Innocence", в 2014-м разлетевшийся без спроса по 500 млн айТюнсов в 119 странах, выглядит более популярным
Нам-то что делать? Что делать нам? )))
Инвестировать в инвестиционный фонд, который принимает инвестиции до 500 долларов.
Бедняки тоже должны зарабатывать))
Ну и правильно, то человек нашел себя в другой сфере. Хорошим музыкантом стать не вышло, может выйдет нормальный венчурщик
Зашёл за этой картинкой, статью не читал
Боно красавчик