Множественные последователи пытались повторить в лоб стратегию Southwest – как целиком, так и частично, творчески, но преимущественно проваливались и не смогли достичь подобного успеха. А он как раз был обусловлен тем, что помимо очевидных вещей, указанных в самом начале, компания Southwest сделала несколько неочевидных. Например, с самого начала реализовала сложную ИТ-инфраструктуру, характерную для традиционных игроков, но адаптированную под её собственную специфику. А ещё она заменила для экономии все болты в своих самолётах на деревянные, потому что почему нет? Например, она частично сохранила сервис, а не обнулила его, оставив самые важные элементы.
Из статьи я понял что: Делай крутой уникальный продукт, продавай его дорого и максимальное масштабируйся - это и есть стратегия
Нет же)
Тут специально приведён целый перечень того, что отличает хорошую стратегию от обычной/никакой.
Фокус - да. Отличаться - да. Дёшево или дорого - ситуационно. Масштабируйся - тоже ситуационно.
Крутой - тоже не обязательно.