Тряпки, швабры, средства для уборки, туалетная бумага, мыло, салфетки в диспенсеры + на бар и столы, трубочки короткие и длинные, дисконтные клубные карты, печать организации и для накладных, кассовая лента, ламинированное меню для бара и официантов (обычную бумагу заливают мгновенно), лимоны, сахар на сауэр микс для коктейлей, мята для мохито, сливки на пинаколаду, лаймы, апельсины на украшения, острый табаско на шоты
очень интересно и познавательно
а где мораль
Александр, спасибо! Мораль не делать бизнес деньгами, которых нет)
"Последние 4 года отдавал долги, теперь я маркетолог"- ахаха так маркетологами и становятся
Комментарий недоступен
Да, хуже Халзана прецедентов не было)
Чтобы рассказать о новом бизнесе как можно большей аудитории, можно использовать наружную рекламу. Хорошая новость: бюджет для первого размещения даст сервис DRON.DIGITAL. С ним легко самостоятельно запустить вашу рекламу на городских экранах.
"Помню, как на концерте ЧАЙФ ждал перевод денег из точки продажи билетов в Петрозаводске. " - лучшая схема продаж, на свой эквайринг, на свой счет. на любых "точках". Есть билетки, которые позволяют так делать. Тогда ничего ждать не надо, деньги от продажи каждого билета сразу на свой счет. А то расходов вагон и маленькая тележка, а доход один - продажа билетов. Ждать деньги от каждой системы, агента, оператора - кассовых разрывов не оберешься.