Административный орган указал, что ООО «Деливери Клаб» ущемляет права потребителей при оформлении заказа (заключении договора) с партнерами Общества через сервис Delivery Club. Правонарушение со стороны организации заключается в том, что Общество организовало работу сервиса Delivery Club таким образом, при котором потребитель, заказывая товар (услугу) у партнеров организации посредством указанного сервиса, обязан оплатить услугу по предоставлению права использования сервиса Delivery Club не менее 1 руб. («Сервисный сбор»). Поскольку у потребителя отсутствует возможность отказаться от использования услуги «Сервисный сбор» его права ущемляются по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами РФ
Лучше в таком случае бы обязали вернуть всем комиссию с кого взяли!
Комментарий недоступен
Правильно извиняться у нас не умеют, путая это со слабостью
Блестяще, полакомился бы вашими мозгами
А можно так а можно так. Установил приложение бесплатно, зашёл в него и у тебя баланс стал на - 1 рубль. Ты уже должен за ИТ (интеллектуальный труд). Походил по приложению перед заказам минус ещё 5 рублей (ты ж по ИТ ходил).
Вышел без заказа -20р. Ты ресурсы потреблял? Нагрузку на сервис создавал? Будьте любезны возместить!
Интересно, сервисный сбор Деливери можно попытаться вернуть?