Далее следует внимательно перечитать документацию. Там должны быть сведения о средствах коммуникации со службой поддержки, о режиме ее работы, данные о персонале – вся информация для обеспечения, поддержания и функционирования программного обеспечения.
! Не забудьте указать контакты (e-mail, номер телефона, почтовый адрес, фактический адрес размещения), а также описать процессы реализации (разработки) программного обеспечения и способы поддержки программного обеспечения.
Вам желательно пригласить кого нибудь, понимающего в ИТ тематике, на вычитку статьи. Назвать требования к стеку фразой "наличие запрещенных компонентов"... Такое себе...
надо адресовать этот коммент в Минцифры, которое и придумало этот термин;)
Мы год этим вопросом занимались и без сторонней команды юристов из СТК не смогли бы решить эту задачу.