Например, для агентства важны упоминания конкретных компаний, брендов или отзывы от известных людей, таких как высокопоставленные лица, топ-менеджеры или лидеры рынка. Это является социальным доказательством компетентности и добросовестности, кроме того, способствует уменьшению сомнений у будущих клиентов.
Клиентам, которые согласовывают кейсы — личный поклон))
полезно, спасибо
Спасибо за статью! Согласен с автором, делиться опытом полезно для всех, это прогрессивная позиция.
Вопрос рассмотрен однобоко - с точки зрения "мы сперва продали свой труд, а теперь хотим продать его еще раз".
///
"Одним из негативных последствий применения NDA является отсутствие возможности переиспользовать ценный опыт, поскольку информация о проделанной работе остается скрытой.
Клиент запрещает разглашать даже основные вехи проекта,
Агентства не делятся кейсами,
Рынок не узнаёт о новых решениях и технологиях / Клиенты не узнают о возможностях агентства." (с)
А ничего, что заказчик платит и за труд, и за неразглашение?
Или это другое? ))
Вообще рассмотренное отношение - категорическое непонимание юридических последствий перехода прав собственности на результаты труда.
Кстати опыт у Вас в любом случае остается - просто нельзя буквально калькировать решения.
Это вообще-то цивилизованный подход.
///
На прошлой работе с поставщиками всегда выбирал пятый неуказанный вариант:
Портфолио однозначно нет, без вариантов.
При этом можно давать клиентам мои контакты (по согласованию) и я дам рекомендации - если все хорошо было, конечно. )
///
На нынешней работе с NDA с заказчиками - санкции по мешку денег.
Хочешь взять контракт - учись молчать.
Все просто.
///
"Например, уже сейчас при оценке новых проектов мы готовы обсуждать скидку за возможность публикации кейса после запуска" (с)
Это здраво.
Согласен.
Тут есть варианта - молчание или скидка.
Каждому свое.
"А ничего, что заказчик платит и за труд, и за неразглашение?" - если неразглашение является элементом коммерческого успеха продукта то я с вами согласен, но основная проблема в том что под NDA пытаются закрыть всё без раздумий.
Основная цель статьи показать что от бездумного использования NDA на все проигрывает и клиент и исполнитель и рынок в целом.
Мы же тоже за "здраво" и с пониманием к озвученным позициям относимся, в общем то поэтому и появилось волевое решение про скидку)
Но чтобы об опыте кто-то знал кроме нас и нужны кейсы в портфолио.
Никто не хочет быть слепым котенком на этапе поиска подрядчика даже для предпроектной оценки, поэтому сперва ищут релевантный опыт на сайтах десятков компаний на рынке...
Была такая ситуация с крупным клиентом: кейсы показывайте, но не палите, что за ниша. То есть екомерс, но конкретно какие товары, не говорить. Сложно с такими требованиями опубликовать внятный кейс, но требование клиента такое, "хотим быть эксклюзивным партнером. Другой еком пожалуйста берите, но в нашей нише только с нами". Услуга контекстная реклама