Мы считаем, что продуктовыми компетенциями должны обладать не только продакт-менеджеры, но и основатели компаний, руководители, маркетологи, аналитики и дизайнеры. Именно поэтому к каждому навыку мы добавили роль, которой он подходит. Роли обозначены цветными кружками. Значение каждого круга можно найти в левом нижнем углу карты.
Классный плакат! Мы в прошлом году выпустили плакат про инструменты и подходы продуктового мышления: https://vc.ru/marketing/67229-lean-agile-myshlenie-matrica-instrumentov
Мы вдохновлялись вашими работами. Вы — ❤️
В этом плакате, конечно есть ошибки.
В частности непонимание, что такое Канбан и тривиальное представление приводит к тому, что некоторых менеджеров приходится переучивать.
Попробовал перейти по ссылке для скачивания через репост - ошибка 404:(
Подскажите, где можно добыть оригинал данного плаката?
Значит теперь уже никто не скажет, что команда ФРИИ зря деньги получает.
Product Owner не делает ни анализ рынка, не тестирует каналы продвижения, ни сегментирует клиентов.. не делает ничего, что ему тут приписали в этой таблице. Это единственная сертифицированная роль, с четкими инструкциями и стандартами.
Так же не понятно, а где CPO?
Мы составляли матрицу, основываясь на реальных задачах и инструментах PO в работе. А еще — на опыте работы с сотнями стартапов и десятками корпораций.
Но мы учтем ваш комментарий в следующих версиях подобных плакатов и матриц. Спасибо!