Маркетолог хочет повысить CTR, а дизайнер хочет классно и по-новому визуализировать какой-то конкретный посыл. На первый взгляд, задача одна и та же, но опытным путем, а точнее через боль, кровь, сражения и провалы, мы выяснили, что задача одна только тогда, когда она буквально одна — единая, одинаково сформулированная. Иначе дизайнер и маркетолог будут работать каждый над своим. Результат не понравится ни тому, ни другому.
Интересно!
Спасибо за такую полезность!
Я маркетолог, а хобби у меня дизайн. Вот так они и дружат.
Да, все верно. Специалистам из других областей строго запрещено лезть в дизайн. Они только портят все макеты, от которых потом становится стыдно. Это тоже самое, что сидеть в кресле у доктора, и говорить ему как лечить зубы.
Касаемо конкретно дизайнеров и маркетологов — за весь мой опыт наблюдалось ровно противопложное. Дизайнеры всегда более вовлечены в процесс, хотят приподнести в массы функциональные и нестандартные решения, всячески болеют и переживают за результат. А потом приходит манагер-аля маркетолог, который вообще класть хотел на всю эту систему, ему главное задачу поскорее закрыть и перед руководством отчитаться (простите кого обидел)
Мы тоже никого не хотим обижать, ужасно любим наш маркетинг, но один в другого никогда не превратится ( и слава богу).
Никак, маркетинг — паразитизм и бич капитализма. Можно только делать вид в присутствии каких-то коммуникаций и придерживаться их)
Что такое маркетинг?