Бывает, что сама формулировка должности сбивает фокус. Название и описание вакансии может не соответствовать тому, как кандидаты ищут свою роль. Если кандидаты видят «Менеджер по продажам», но на деле это специалист по продвижению на Wildberries, вероятность найти подходящих людей падает. Ваша задача — точно, без лишней рекламы, сформулировать нужный профиль.
Захотелось выложить вакансию, но я сама ищу работу 😂😂😂😂
Вот на что я никогда не откликнусь: нет зп, написана ересь про обязательную корпоративную культуру, в одной вакансии собрано 3-4 должности. Последнеевообще боль(((
Весьма справедливые замечания. А если вакансия интересная, все вас устраивает, но вот зарплатно вилки нет - откликнулись бы?
Друзья, делитесь вашим мнением в комментариях, для меня оно важно
Главную причину забыли - соответствующего специалиста просто может не быть на рынке труда. Почему-то неопытные рекрутеры всегда уверены, что тучные стада классных специалистов вокруг их компании бродят и главное вакансию правильно написать :))) Рекомендую перед тем, как "плакать" просто просмотреть базу резюме за последние 3-4 месяца с позиции ключевых положений Вашей вакансии. Если там нужных людей нет (ну или очень мало), то и звонков скорей всего не будет и надо не переписывать вакансию бесконечно, а снижать уровень притязаний, ну либо хедхантить специалистов. Я так искал технолога рыбокоптильного - в итоге перекупили из региона, продажника с опытом реализации цемента взяли из смежной сферы.
Интересный у вас опыт. А как смогли выкупить такого специалиста?
Вообще, на рынке есть спецы всегда и работа рекрутера заключается не только в том, чтобы разместить вакансию и просто ждать откликов. Есть еще, например, холодный поиск. А когда нужно срочно и задача сложная мы и рекламу запускаем, и баннеры в городе заказываем, и квартиры кандидатам находим, и хантим людей из компаний-доноров. Статья про достаточно узкую тему тему - текст вакансии. Это точно не все причины, а лишь возможные. А если рассуждать про всю систему найма персонала - это вообще дело комплексное и там мы, конечно же, как вы правильно заметили, начинаем сначала с запросов бизнеса, оценки рынка...