На практике, конечно, это проявляется не так категорично, как в уставе, но пока менеджер не придет к тому, что в СРМ не должно быть просроченных задач, клиентам нужно звонить именно в то время, в которое от вас этого звонка ждут, а на встречу стоит приезжать за 15 минут (да и на работу, в общем-то, тоже) - результатов достигнуть будет сложно.
А ещё коммуникабельность, исполнительность и умение работать в режиме многозадачности)
О, интересно посмотреть на продажника интроверта😅
Куда ж без них))))
по мне продажнику нужно "просто взять трубку и звонить"
можно прочитать тысячи статей и сотни книг, но если попу не поднять результата не будет
отговорок можно придумать тысячи )
К тому же, звонить можно и не поднимая попы😜
факт
ну да) дополню только, учитывая разнообразие каналов продаж: "ходить, писать" многие кейсы успешных бизнесменов начинаются именно с того, что они раз за разом делали и делали рутинную работу, получали множество отказов, но не сдавались и в итоге дела начинали идти в гору. Опять же, раз статья про начинающих продажников, еще хотела бы поделиться вот таким опытом (если есть страх "просто взять трубку и звонить") - есть одно упражнение "Получить 20 нет". Ведь один из страхов, которые могут быть у новичка продаж - страх отказа - начиная активно, к примеру, обзванивать клиентов, и получая отказы, очень быстро в голове откладывается - никому то мой продукт не нужен/меня посылают и т.п., Наставник для преодоления этого страха ставит задачу не продать продукт/услугу, а получить 20 отказов, при этом специально не делая противоречащих скрипту вещей. Если же контакт с клиентом завершается каким-то позитивным моментом (даже если не продажей, но клиент взял паузу на подумать и т.д.), то счетчик обнуляется. И оказывается, что и эту казалось бы легкую задачу в получении 20 нет практически невозможно достичь - всегда есть люди, которых так или иначе заинтересует информация о продаваемом тобой продукте.