Новым гендиректором Dodo Brands станет Алёна Тихова — она пришла в компанию в 2014 году и помогала с запуском в США

Фёдор Овчинников объявил, что уйдёт с поста, ещё в январе 2023 года.

Алёна Тихова во время «телемоста» на съезде
Алёна Тихова во время «телемоста» на съезде
  • Теперь уже бывший гендиректор рассказал о назначении Алёны Тиховой на ежегодном съезде партнёров и менеджеров компании — она вместе с мужем открыла пиццерию в Химках в 2014 году и хотела продать её Овчинникову. Тогда же предприниматель предложил ей прийти в Dodo Brands менеджером и помочь с запуском «Додо Пиццы» в США (сеть проработала в стране с 2015 до 2020 года).
  • Тихова вступит в должность с 1 января 2024 года и сфокусируется на развитии в Дубае. Овчинников отметил, что у неё не было опыта в управлении крупным бизнесом, но есть все нужные для этого навыки. Сам он поблагодарил всех, кто «создавал, создаёт и будет создавать Dodo Brands», и отметил, что проекту, как и на старте, вновь нужны «опыт, энергия и продуктовое визионерство, чтобы сделать невозможное».
  • Он предупреждал, что останется акционером и членом совета директоров Dodo Brands и «будет влиять на её стратегию и культуру». Но, по его словам, бизнес, «как и люди, должен становиться независимым от родителей-основателей», чтобы у него «был шанс продолжать начатое дело».
  • На съезде он также подчеркнул, что не собирается продавать акции и сможет принести больше долгосрочной ценности Dodo Brands «без операционной нагрузки». Теперь он будет применять свои «компетенции» прежде всего для развития кофеен «Дринкит» и закусочных «Донер 42».
Фёдор Овчинников на съезде Dodo Brands
Фёдор Овчинников на съезде Dodo Brands
  • На традиционной встрече руководители компании также рассказали, что, помимо России, она уже работает более чем в десяти странах и в будущем выйдет на рынки ещё как минимум семи государств — это Армения, где уже запустили доставку, Турция, Кипр, Сербия, Хорватия, Болгария и Азербайджан. В планах — увеличить количество пиццерий с 873 точек до 1500 к 2026 году.
  • Овчинников отметил, что по итогам 2023 года компания рассчитывает получить $1 млрд выручки. Но, по его словам, Dodo Brands «ещё не стала международной компанией», так как 86% выручки получает в России. «У нас нет серьезных успехов ни на одном крупном конкурентном рынке, кроме России. В мире мы сегодня — стартап», — признался он.
  • Большие надежды компания возлагает на Дубай — это «международный бизнес-хаб, где пересекаются разные культуры», сказал Овчинников. «Наша цель — стать там брендом №1», — заявил он и добавил, что Дубай заставит компанию «качественно измениться» и станет для неё двигателем развития на всех рынках.
Новым гендиректором Dodo Brands станет Алёна Тихова — она пришла в компанию в 2014 году и помогала с запуском в США
  • Фёдор Овчинников открыл первое заведение «Додо пицца» в 2011 году. На 2023 год в группу Dodo Brands входят также «Дринкит» и «Донер 42».
4141
175 комментариев

Катастрофически непередаваемо похуй на эту новость.

56
Ответить

Смотри как похуй. Даже комментарий оставил

103
Ответить

Додо всегда был брендом-протеже VC. Еще со времен Даниля Хасаншина. Из каких только утюгов он сам лично про них ни заливал... Видимо, по инерции до сих пор упоминают. Хотя для меня как потребителя все новости про Додо имеют нулевую, а скорее даже отрицательную значимость. Ни разу ничего у них не купил в немалой степени именно потому, что VC на них беспричинно фапает уже столько лет.

3
Ответить

Я увидел фотку выступающего - подумал мир изменили серьезно и к лучшему. Оказалось пицца

3
Ответить

Ахаха ))

Ответить

Читал посты Алены в вк про развитие Додо Пиццы в США несколько лет назад. Она крута, рад за нее.

И все же, выбор ее как CEO не совсем понятен - она очень бодро стартанула в США и показывала отличные результаты. Открылись следующие 2 точки, все было хорошо. Но ощущение было что это за счет личной работы Алены - она работала по 60 - 70 часов в неделю и за счет этого двигала бизнес вперед. После нескольких лет такой работы, судя по всему, она выгорела и перестала столько работать. Результаты закономерно поползли вниз и в итоге пиццерии закрылись.

После этого она работала CMO в компании на несколько человек, которая продавала роботов для пиццерий. Судя по тому что компания за несколько лет так и осталась на 5 человек, роста там особо не было.

И тут ее ставят во главу компании на несколько десятков тысяч человек. Скорее всего за счет энтузиазма и решительности, ожидают что как и в США будет очень много работать, но по ее результатам за последние несколько лет нет ощущения что у нее получается делать устойчивый результат.

В любом случае удачи ей, искренне надеюсь что это будет удачное кадровое решение

37
Ответить