«Почта России» запустила сервис для управления продажами на маркетплейсах

С помощью него можно контролировать цены на товары и их остатки, а также управлять доставкой.

  • «Почта России» запустила сервис Ekom+ для продавцов на маркетплейсах, заметил Shopper’s. Представитель компании подтвердил, что это новый проект. Согласно Telegram-каналу сервиса, работать он начал в апреле 2024 года, официально о запуске почтовый оператор не объявлял.
  • На Ekom+ продавцы могут управлять ценами, остатками и описанием товаров на разных маркетплейсах. Также можно анализировать рейтинги, продвигать товары и управлять доставкой. Для последней у «Почты России» с октября 2022 года работает услуга «ЕКОМ Маркетплейс».
  • В будущем сервис планирует внедрить сбор и подготовку заказов, планирование поставок и другое.
  • Ekom+ — платный, но стоимость доступа на сайте не указана, а тарифы в «Почте России» не раскрыли. Подключиться сервис предлагает бесплатно, для этого нужно авторизоваться с помощью аккаунта в «Почте России» и заполнить анкету.
  • С какими именно маркетплейсами работает сервис — тоже не указано. В анкете упоминаются Wildberries и Ozon.
  • Платформы для управления кабинетами на маркетплейсах есть, например, у «Точки» и «Тинькофф».
1616
123 комментария

Комментарий недоступен

37

Занимаются абсолютно всем, начиная от торговли шампанским, заканчивая тушенкой и сканвордами на кассе, но только не почтовыми услугами.

18

Они вообще ничего не могут нормально сделать

1

Терминал у нас есть, но один фиг очередюги.

да, разумность - мало напоминает Почту России.

Все по классике, не умеешь сам, начни учить других))))

Лучше бы они логистикой занимались. Дали дышать мелким ИМ, чтобы те могли конкурировать с МП. Но почта будет делать что угодно, кроме логистики)

17