GMV лучше иллюстрирует положение дел на маркетплейсе, чем количество исполнителей или поставщиков услуг. Например, если на маркетплейсе 10 000 исполнителей, но за месяц они продают по 1 услуге за 500 ₽ рублей, GMV за месяц составит 5 000 000 ₽. Если на маркетплейсе всего 5 000 исполнителей, но они продают по 1 услуге за 1 500 ₽ в месяц, то GMV составит 7 500 000 ₽. Участников маркетплейса в два раза меньше, но GMV выше, значит, бизнес заработает больше.
Добрый день! ☀️☀️☀️
Мы из мира машинок и их обслуживания. Строим ЭкоСистему в АвтоБизнесе.
В том числе вот такая есть инициатива.
«KuncevoParts - маркетплейс запчастей
в первой версии - только для заказов магазинов и техцентров мск/кунцево+МирусАвто - друг у друга
в дальнейшем - будет открыт доступ внешним клиентам для покупок у магазинов авторизованных именно как стоки и/или пункты выдачи заказов (пвз) с гео кунцево
в проекте - допустить к трансляции предложения поставщиков без своих точек в кунцево:
- крупных складодержателей афтермаркет - Армтек, АвтоСпутник, АвтоБай/Монлибон
- лидеров автодилеров/оем - АвтоМир, Мэйджор
- амбициозных цифровых вендоров Mann/Filtron, CTR, Mahle, AMC, Ridex
но!
с обязательным выбором в качестве пвз авторизованных именно в гео кунцево
Таким образом именно продавцы кунцево - системно, непрерывно и тотально - а главное стратегично заинтересованные в лучшем сервисе для клиентов мск/зао - будут помогать коллегам профи и автолюбителям
Как любит приговаривать Великий Евгений Чичваркин #КультурноТорговатьПочётныйТруд 😂»
Приглашаем к совместному штурму 🚀
Можем принять приглашение на разработку :)) Есть как минимум два кейса по маркетплейсам в автотематике: p2p шеринг (https://skipp.pro/cases/shake) и маркетплейс автозапчастей (https://skipp.pro/cases/partsclub).
Вы уже начали разработку своего решения?
Хорошая статья, спасибо автору, но в статье много чего еще не указано что необходимо по функционалу, например системы уведомлений, ЛК поставщиков и покупателей, собственные API, система рассылок, система скидок, внутренняя CRM (как считать кому чего и сколько?) А распределенные корзины (если например покупатель купил товары разных поставщиков)? и.т.д. и все это необходимо для нормальной работы любого маркетплейса.
Мы свой Маркетплейс, называется Mojoo https://mojoo.ru открыли в 2018 году, обратились тогда в DST Global https://dstglobal.ru/marketplace.php цена хоть у них и кусается, но функционала у нас было много. Писали восемь месяцев, DST Global делали нам его на собственном движке DST Platform, также предлогали делать на фреймворке Laravel но срок был вообще тогда 1,5 года, что для нас уже было критично. Так что советую кому надо.
Alexander Romanov, если не секрет, сколько заплатили за разработку своего маркетплейса Mojoo? Какое впечатление от работы с DST Global?
Комментарий недоступен
Что значит для "обычного сайта"? Поясните, пожалуйста, что вы имели ввиду в целом)