Стоимость платного размещения определяется автоматически с использованием технологий машинного интеллекта в соответствии с данными статистики Яндекса.Стоимость зависит от нескольких параметров: географии, рубрики, периода, на который вы заказываете размещение, количества потенциальных целевых клиентов организации или филиала, прогнозируемого Яндексом.
Email-рассылка, на мой взгляд, не даст никакого результата, 99% людей подобные письма не открывая отправляют в спам
Смотря в каком сегменте, в b2b вполне нормально. Не все интернет магазины продают сковородки домохозяйкам.
Мне кажется, что там много чего влияет на успех: время рассылки, частота, качество писем (тут и дизайн, и текст, и инфоповод)
E-mail c огромнейшей с натяжкой имеет смысл, если пользователь сам подписался на рассылку. В таком случае могут прочитать письмо.
Если валится без спроса рекламка, то самый гуманный способ это отправить спаммеров на Марс без скафандров и еды...
Благодарю за примечание, Ольга. Тут моя ошибка в плане описания - не точно донес свою мысль. Я имел ввиду рассылку по своим базам, собранным законно. Т.е. формы подписки на акционные рассылки либо встроенные в сквозные блоки сайта, либо в popup'ах, которые часто можно встретить у многих интернет-магазинов, включая лидеров рынка. Именно такого рода рассылку я описывал и у нее на практике один из лучших ROI по рекламным инструментам (здесь мой субъективный опыт).
Безусловно если речь идет о спам рассылке - то для серьезного бизнеса, нацеленного на долгосрочное сотрудничество с покупателями это в первую очередь репутационные убытки, о доходе речи не идет и никому данный метод я не советую.
Все так подробно расписали! Я в шоке! Сохранил, позже обязательно все внимательно изучу.