В 2003 году Бруно и Яковец вышли на американский рынок. У обоих были связи с дилерами из Нью-Йорка, Сан-Франциско, Майами, Хьюстона, Лос-Анджелеса и других городов. Кроме того, создатели 1stDibs рассказали о своем стартапе известному в США дилеру и фотографу Vogue Роджеру Придженту. Тот, как пишет The Wall Street Journal, позвонил самым влиятельным дилерам Манхэттена, чтобы убедить их зарегистрироваться на сайте.
А вот антикварную морскую воду, которой многие тысячи лет, и которую никто не трогал, не загрязнял эти тысячелетия - не додумались продавать.
Только и строго тем, кому нужны от этой воды здоровье и привлекательность.
Спасибо за материал 👍:)
И вам спасибо, что читаете)