В будущем конкуренция будет строиться именно вокруг СТМ, а не вокруг самой низкой цены на условный батончик Snickers.
Мы это видим по европейскому опыту, где Aldi и Lidl в свое время просто убили конкурентов, когда пришли на рынок и сказали: «Нам не важно, какие у вас цены. Мы просто будем заказывать и производить доступные товары, будем продавать с комфортной для нас маржой».
Это существенно изменило рынок, а цены на СТМ и некоторые аналогичные товары национальных брендов — какие-нибудь бритвенные станки, например, — стали отличаться в разы.
В нашем случае это горизонт пяти лет. Успеет ли «Светофор» за это время вырасти до размера, который позволит ему заняться СТМ? Может быть.
Был в этом магазине недавно. Ощущение бедности висит в воздухе. Кто хочет почувствовать бедность на вкус - вам сюда.
Комментарий недоступен
Это сегодня там ощущение бедности висит в воздухе, а завтра - премиальностью пахнёт, правительство уже работает над этим.
В питере есть знаменитый универсам "народный" - с той же атмосферой и не только внутри, но и вокруг магазина. Была поговорка про постоянную акцию овощного отдела универсама - "доступное гнильё".
Тонкий аромат бедности с нотками нищеты.
Комментарий недоступен
Это не бедность, это нищеебство и свинство.
Когда кругом одна грязь и воняет ебаным гавеищем
Но о бизнес модель не плохая