Исследователи показали несколько путей улучшения сервиса. Строители готовы переходить в онлайн, но им важно сохранить персональные условия, которые они имеют в офлайне. Для них мы сделали индивидуальные цены и сейчас прорабатываем программу лояльности.
Для трейдеров преимуществом была скорость оформления заказа, его обработка и расположение склада. Мы доработали в листинге форму быстрого заказа и дали возможность сразу посмотреть наличие необходимого товара на нескольких складах в нужном трейдеру регионе.
Частным лицам больше других нужна помощь и консультации — для них мы организовали службу поддержки в режиме 24/7, возможность общения в чате на сайте и в популярных мессенджерах: WhatsApp, Viber и Telegram.
Как вебдезигнер говорю: Специально зашел посмотреть на этот чудо-магазин. Фуфло. Полное, шаблонное фуфло. Неудобный. Кривая верстка. Шрифты вразнобой. Сетка растянута на всю ширину экрана и даже на ноуте смотрится стремно и пользоваться неудобно. Такое впечатление что шаблон натягивал школьник. UI никакой. UX никакой. Абсолютно несоответствует серьезной конторе. Я лично за такую х....ю всех причастных уволил бы к чертовой матери.
Как торговец стройматериалами говорю: увеличение аудитории сайтов производителей связано с тем, что в тяжелой экономической ситуации схлапываются мелкие и средние перекупы металлопроката (да и стройматериалов вообще). Соответственно их клиентура вынуждена обращаться непосредственно к производителям - деваться им просто некуда вот и все! Так что увеличение аудитории связано только с текущим состоянием дел в экономике но никак не с сайтом, тем более таким отстойным!
А ещё трубы отсутствуют, гвозди без цены и все по предзаказу.
Охренеть как удобно.
Мой CJM такой:
1. Открыл сайт с мобильного
2. Нажал гамбургер
3. Нажал «Каталог» (испытал боль от размера шрифта)
4. Выбрал трубы
5. Выбрал конкретные трубы
6. Увидел кучу текста и никаких труб (испытал боль)
7. Вычитался, труб нет.
А не судьба не выводить в меню позиции, которых нет? Или помечать их, делать сразу «серыми».
Почему в гвоздях «Предзаказ», а в трубах просто «Их нет».
Тогда бы и в гвоздях убрали каталог...
Или сделали в трубах.
Поддержу. UI местами странный, UX прям совсем не тянет на ту «красоту», ко орая дана в статье.
Нет. Дело в их чудо-исследовании.
Скорей всего было так: заказчик запустил тендер на разработку интернет-магазина, выбрали самое дешевое предложение на шаблоне, запустили, а продаж нет)
Запустили исследование (собственник спрашивает же)) ) Исследование и выводы хорошие, но на таком говношаблоне это просто нельзя нормально сделать.
Полезный материал, спасибо!