В чем, собственно, дело? Раньше вы или ваши конкурент по торговому цеху могли продавать электронику и бытовую технику на Маркете по модели ADV, то есть рекламировать товары своего интернет-магазина в экосистеме Яндекса. Покупатель мог найти, например, электрический чайник на Яндекс.Маркете, изучить его характеристики и кликнув на кнопку "Купить" провалиться на сайт продавца. Тут чайник можно было купить или не купить — это уже личное дело покупателя, хотя на решение, наверняка, во многом влиял и тот самые переход с одного сайта на другой.
Очень "вылизывательная" статья.
"Площадка аргументировала это тем, что она ратует за качественный сервис и поэтому хочет добиться того, чтобы все продаваемые товары были помечены ярлычком "Купить на Маркете". Это очень честный по отношению покупателям шаг — так маркетплейс может контролировать качество товара и доставки и унифицировать предоставляемые клиентам услуги".
Яндекс и так не отвечает за качество услуги, даже если товар официально приходит от его юрлица - ООО "Маркет". Вообще никак и ничем.
Модель работы ЯМ с магазинами очень проста - перекуп. Он покупает у них товар и везет вам. Вот и все вложения с его стороны.
Согласен маркет ни за что не отвечает, а если товар со склада продавца ещё и геммороя вам подкинуть может
Пока покупатели оформляют заказы на сайтах интернет-магазинов, у Яндекса нет достоверных данных какие товары больше продаются. При вводе новой модели все продажи будут идти через Яндекс, он будет видеть какие товары в каком количестве продаются.
После накопления статистики по самым продаваемым товарам, Яндекс сможет заказывать эти товары напрямую у производителя. С этого момента сторонние интернет-магазины ему больше не будут нужны.
Данные о большинстве покупок у них и так были через метрику, не это главное. Главное - это то, что теперь яндекс контролирует весь путь клиента, конечную цену на своей площадке (уверен, мы еще увидим жалобы на принудительные промо и скидки), яндекс вместо магазина делает кроссел, апсел, и если вдруг через пару лет размер обновленной комиссии с продавцов продавцам не понравится - в яндексе их пошлют в след за агенствами, продававшими яндекс.директ, вебмастерами, курьерами, таксистами)) потом сам яша будет торговать со своего склада самыми интересными товарами. т.к. им комиссию с заказа самим себе платить не надо, яндекс даже давая скидку на комиссию заработает как минимум столько же, сколько вы, а по факту больше. Им за большую партию и цену дадут на входе ниже, и на масштабе экономия, так что они переиграют любой интернет магазин.
Комментарий недоступен
Звучит красиво, да только 2% через годик, наверняка, превратится в 20%. Знаем мы аппетиты Яндекса.
Ожидаемо. Весь товарный трафик последовательно Яндекс подминает под себя.
Несуществующие товары, Title с вхождением поискового запроса под Маркет = PROFIT.