Для покупателя вопрос о том, что делать с такой посылкой может оказаться двусмысленным. С одной стороны, адекватный человек не будет заваривать детский чай, который катался в фуре по жаркой России от склада Ozon до ПВЗ. Адекватный покупатель, полагаем, должен изъять коробку и не отправлять товар обратно на склад, потому что понимает, что так яд и пролежавший с ним детский чай снова встанет на полку, откуда после отправится к новому заказчику. Но зачем такие сложности покупателю, ведь если он откажется от возврата, то потеряет еще и потраченные деньги?
То сертификатов нет, то крысиный яд с детской едой заказывают. Кто-то проплатил наезд на озон?
Да не.
Просто Озон часто косячит, вот и все
Комментарий недоступен
Точно проплатил , я тут недавно и кажется, что абсолютно все статьи заказаны кем-то
Добрый день, Денис!
Коллеги сказали всё верно, мы уже обновили все инструкции и программу обучения, но само обучение проводится поэтапно несколько раз для лучшей усваивомости материала.
С первого раза не всё, к сожалению, запоминается.
Что касается метки по токсичным товарам, то сейчас мы выделяем список таких товаров (Категорий - подкатегория - тип товара), чтобы они помечались автоматически после заведения карточки на сайте и никак не могли попасть в одну упаковку с чем-то ещё.
Пришлите, пожалуйста, в ЛС номер заказа с видеозаписи, будем разбираться, как это могло повториться.
Дорогой озон, а зачем вы мучаете персонал если это системная ошибка вызванная дырой при формировании сборочного листа? Почему не разделить на этапе формирования заказ на два?
Как то интересно выходит, почитал Ваши ответы, может стоило написать жалобу в Роспотребнадзор с нарушением товарного соседства? Почему общепит и магазины за такие нарушение получает приостановку деятельности до устранение нарушение сроком до 30 дней, а в случае неустранения либо комплексных нарушений до 3 месяцев, а ваша компания нет? Причем приостановка просто при выявлении фактов нарушения либо их признаков, даже если нет жалоб и отравившихся.
Сколько потенциально может быть пострадавших за время такой системной ошибки?
Сколько пострадавших не связало произошедшее с доставкой ОЗОН?
Это потенциальная угроза за которую уже есть ответственность и то что Вам по доброте душевной решили помочь, Вы решили записать в свои плюсы, нет, это Ваши минусы и нежелание выстроить безопасную систему сразу, пустили на самотёк и получили то что получили. После такого надо перевести систему в ручное управление, пока не будет налажена автоматическая с дополнительным контролем на выходе, а на деле все осталось по прежнему.
Почему в крупных супермаркетах подобные товары кассиры рекомендуют дополнительно упаковывать в отдельные пакеты, хотя это уже зона ответственности покупателей? Потому что это сервис и забота о клиенте, а так же отвод даже потенциальной угрозы штрафа и наказания