Все доступные условия клиент может увидеть в своём личном кабинете, ссылку на которую он получит по SMS. Клиенты также могут получить бонусы партнёров, говорится по ссылке при переходе из SMS: например, 10% на абонентскую плату в «Билайне», скидка 3% в «Аптеке.ру» и 7% в Joom, бесплатная подписка «Оптимальная» в Megogo и другие.
Теперь надо быть аккуратнее, когда на кассе будут спрашивать «пакет нужен». А то получишь «пакет» на 490₽)
-Вам нужена интернет подписка "пакет."?
- А что там?
- платные скидки на товары не СТМ X5, бесплатный кофе, доставка прдуктов.
- спасибо, обойдусь. Там даже интернет музыки нет, как у с**рпрайм или я**кс плюс
- Жаль, а я себе подписочку оформила!
- сколько стоит?
- -199руб
- Давайте!
- с вас 100 рублей
- Вы мне скидку предоставили?
- нет, я вам пакет пробила!
А вообще про подписку было ещё известно в начале 2021 года (слух утек в сеть) , тогда уже сам Тихон Смирнов (автор я.дзен канала про магазины) обсуждал об этом
Комментарий недоступен
На полном серьезе читаю на бизнес портале огромную ветку, посвящённую накоплению баллов в Пятерочке
Карты "Перекресток" и "Пятерочка" вполне обычно добавляются в Google Pay.
Все начисляется и списывается без проблем (пользуюсь регулярно).
Вам кассир отказывает в списании баллов? В чем заключается кейс?
Клиент карту с собой не носит, т.к. использует сторонний софт для хранения ВСЕХ своих дисконтных и карт лояльностиНе хочет носить, не списывает баллы. Это же его выбор - не носить.
.
Пусть начинает носить
Защищаются от фрода.
Ну и побочный эффект — увеличивают инсталлы.
Можно делать с кодом подтверждения, можно разрешать списывать без подтверждения X рублей. Есть варианты и с отельным штрихкодом на списание, но он все равно не совсем удобный.