Я соглашусь, что зарабатывать на маркетплейсах можно. Но, во-первых, вопрос: сколько? Качественный e-commerce, работающий в том числе и на возврат клиентов зарабатывает больше. Что-то я не видел (могу ошибаться, скиньте пруфы) контору, которая чисто на WB или Ozon, без других каналов, делает больше миллиарда рублей. При этом, на своем трафике таких тысяча точно наберется.
Я.маркет для меня умер после того, как перестал давать ссылки на магазины и решил всё через себя продавать. Теперь использую e-katalog.
Модель ADV - прекрасно работает по старой схеме
DBS - Только сделка происходит на Я. МАркете - все остальное взаимодействие полностью на магазине , все данные о клиенте в вашем распоряжении
Только FBS и далее почти полностью проксируют покупателя но ссылка на магазин на карточке есть вот пример карточки по модели FBS
Согласен. Это выбор каждого. Но расти они начали резко и в поиске и в рекламной выдаче.
Слабоват e-katalog. А вы меняйте регион с Москвы на Питер или Рязань и будет вас счастье)
Очень грустная тема. Люди настолько привыкли сортировать по цене и просто покупать сверху списка "сначала дешевые", что это убивает просто сам принцип предпринимательства. Маркетплейсы им в этом только помогают, собирая всех в одну кучу этого списка. Единственный вариант - выходить в лухари сегмент, что и пытаются сделать многие. Поскольку демпинговать в средне-низком ценовом диапазоне уже невозможно.
Согласен. Только Лухари просел из-за кризиса. А эконом и суперэконом процветает не смотря на маркетплейсы. Может это не логично. Но многие кто делает самостоятельно маркетинг в ecommerce процветают.
Ну либо уникалка. Можно и не лухари. Но понятно, что это не каждому подойдет.
А так да - прав.