В 2021 году, по мнению Страндберг, настало подходящее время для продажи товаров, ориентированных на зумеров. Ещё пять лет назад те были слишком юны, чтобы быть платёжеспособными клиентами. Популярные бельевые бренды раньше не ориентировались на поколение Z. Но теперь компаниям нужно учитывать интересы новых покупателей, которым важен не только продукт, но и миссия.
Я люблю красивое и удобное бельё. Неужели это нельзя совмещать? На фото какие-то уродливые майки и чёрт-те что, а не бюстгальтеры. Ориентир на жиробесие и безвкусицу. На полных женщин можно красиво шить, корректировать фигуру визуально, что она будет даже "в неглиже" шикарно выглядеть. А не подчёркивать уродство бочки на ножках.
Ого, какой крутой на vc новый автор !
Говорю как зумер.
Крутое нижнее белье — понт выше, чем собственный мировой бизнес и жена Анджелина Джоли.
Интересно, а реально есть люди, которые думают об экологии при покупке нижнего белья или это очередные либеральные бредни, чтобы оправдать любое безумие?
я, глядя на это
Комментарий недоступен
нижнее белье для удаленки :)
(с принтами костюма, деловой стиль)