Ozon рассказал продавцам о сгоревших товарах на складе в Подмосковье и компенсациях

Первые компенсации маркетплейс готов выплатить в сентябре — для этого нужно изучить отчёт и согласиться с суммой.

  • Отчёт со всеми позициями, которые были на складе на Новой Риге, компания разместила в личных кабинетах продавцов. В него можно зайти с главной страницы или через раздел «Аналитика» и «Отчёты».
  • Там есть информация о том, какие товары сгорели во втором и третьем блоках, а какие ещё находятся на инвентаризации. Позиций, которые при пожаре оказались на приёмке или в кросс-докинге, в отчёте пока нет: отдельный отчёт по ним и товарам на инвентаризации ритейлер планирует собрать для каждого продавца в конце сентября.
  • Чтобы получить компенсацию до 30 сентября, пострадавшим продавцам нужно до 27 сентября изучить отчёт и пройти опрос — и так подтвердить сумму выплаты. Сделать это можно и позже, но тогда Ozon сможет перечислить деньги после 30 сентября.
  • Ритейлер уточнил, что рассчитал сумму так, как если бы сгоревшие товары были просто проданы 3 августа. Компания не раскрывает общую сумму компенсаций, уточнили vc.ru в пресс-службе.
  • Пожар на складе Ozon на Новой Риге произошёл в начале августа 2022 года: из 75 тысяч м² он охватил 55 тысяч м². Маркетплейс обещал перечислить продавцам компенсации за сгоревший или испорченный товар до конца сентября.
4242
133 комментария

Озон умнички. Ягодки бы насрали просто и обвинили бы во всем селлеров

101

И комиссию взяли бы с селлеров. И обязательную акцию объявили. Иначе штраф)))

58

В легкую. Китайский пауэр банк взорвался и склад сгорел - виноват ип иванов, к нему и идите

41

Комментарий недоступен

27

Озон действительно молодцы
А то не ягодки, а самые настоящие ягодицы

3

Заметил, что продавцы много хвалят, а я его выбираю крайне редко - долго и дорого. Очень редко либо попадается что-то уникальное, либо за счёт накладывающихся друг на друга акций выходит дешевле, чем на ЯМ/ВБ. Видимо, вшита как раз оплата удовольствия продавцов )

1

Комментарий недоступен

49