При всех плюсах, которые я описал, заявляясь на маркетплейсы, производитель рискует. Как минимум, хорошо бы развивать и другие направления: свой интернет-магазин, опт. Почему? Потому что клиент, который покупает у вас на маркетплейсах, – это скорее клиент маркетплейса, чем ваш. Маркетплейсы дико косячат, иногда очень дорого для продавца. А изменения в политике торговой площадки, схемах ранжирования товаров или желание маркетплейса продавать товар, аналогичный вашему, способны быстро вас обанкротить. В общем, продавать только на маркетплейсах затея опасная.
описание профиля у автора огонь)
Там можно с продолжением. Например так-
Иисус научил меня превращать воду в статьи. А какой то бес научил выкладывать их на VC
Вкатываюсь с 2 годами опыта продаж кофе на маркетплейсах и закрывший это направление.
Сейчас 1кг пачка с учетом всех костов выходит в 750-800р (Это Сантос 17/18) 8 долларов зеленое зерно, 85% ужарка, пакет с клапаном, наклейки, коробка под 8-10кг, доп.упаковка каждого пакета кофе и тп.
На Маркетплейсах медианах цена продажи - 1000-1100р, из которых 18% комиссия, 60р логистика и 6% налогов.
В момент, когда маржа скукожилась до 6% я понял что нишу высушили и по сути я кормил производства, Вайлдберис, а себя кормить забывал.
Еще эпик был с продажей кофе на площадках сыном генерального директора по цене +50р от оптовой цены, хотя мы брали по 2-3тонны в месяц.
В общем я перекатился в более прибыльные категории.
Ну про кормить производства ты наверно загнул, тут тоже маржа минимальная остается с таким объемом закупок. Но если работаешь просто за счет объемов и только на ходовке то математика правильная. Если ходовку используешь как товар-тащер для других более маржинальных, тогда по доходам немного другая история. Мы добавили наборы, сопутку и прочее. Где то да, копейки зарабатываешь, а где то норм.
А это мой ТГ канал - https://t.me/WildberriesOzonPro
СТМ расшифруйте, пожалуйста, в тексте.
Собственная торговая марка.