Я много писал об алгоритмах ранжирования Wildberries. Предлагаю немного расслабиться, сыграть в игру и проверить, все ли вы знаете о маркетплейсе, с которым работаете. Познавательная викторина. На все вопросы пока никто не ответил. Восемь вопросов. Поехали!1. Индексируется ли отзывы?Говорят, что отзывы в товарных карточках индексируются и даже могут влиять на ранжирование. Это вымысел или правда?Ответьте на вопрос викторины и посмотрите на правильный ответ ниже, который мы заботливо скрыли =) Это правда. Из отзывов карточка получает дополнительные ключи. Наблюдаем за этим более трех месяцев.2. Что сильнее всего влияет на позиции товарной карточки?ЗаголовокХарактеристикиОписаниеПрямое вхождение в любом местеЧто-то одно из предложенного списка больше всего влияет на позиции товарной карточки. Что может заставить ключи резко вырасти?Кончено же, заголовок. У нас даже статья об этом была. 3. Сможет ли ключ ранжироваться?Мы хотим получить ранжирование по ключу «длинный офисный галстук». Сможет ли наша карточка отвечать на этот запрос с таким текстом:Длинная и успешная карьера у делового человека в немалой степени зависит от качественно подобранного галстука.Еще как сможет! Шикарный кейс. Длинная преобразуется в длинный.Галстук как предмет, в тексте присутствует.А деловой алгоритм умеет преобразовывать в синоним офисный.4. Требуется ли прямое вхождение для высокочастотных ключей?Требуется ли делать акцент на самых важных ключах в описании?Прямое вхождение никогда не требуется. Старый стереотип, не имеющий ничего общего с реальностью.5. Важна ли уникальность текста?Уникальность текста, как правило, проверяют с помощью сервисов text.ru или аналогов. Полезны ли эти сервисы?Уникальность текста важна. Но уникальность текста внутри Wildberries не имеет ничего общего с методами оценки уникальности для веб-страниц. Ни один сервис нам в этом не поможет! 6. Знакомы с приоритетами?Будет ли ранжироваться товарная карточка по запросу «Пуховик куртка», если товар находится в рубрике «Пуховики»?Не будет. Приоритетное ранжирование по этому запросу у рубрики куртки. Не все на WB логично. 7. Вопрос об аналитикеМожем ли мы с помощью аналитического сервиса увидеть количество продаж по конкретному ключу?Простой вопрос. Не можем. Все еще не можем. 8. Влияют ли поля характеристик на позиции товарной карточки?Пишут, что ключи, размещенные в характеристиках, влияют на позиции. Некоторые ключи начинают показывать быстрый рост. Правда ли это?Тоже правда. SEO-чувствительные характеристики отвечают за приоритетное ранжирование. Новые реалии, которые мы изучаем.На сколько вопросов ответили? Все ли знали?Ваши комментарии всегда интересно читать, так материал становится интереснее и его увидит больше людей!Ответить на вопросы я смогу в комментариях к статье. А раскрыть еще больше деталей о Wildberries в нашем Telegram чате (с нами уже 4000 селлеров, аналитиков и менеджеров). Присоединяйтесь!Павел МихайловSEOREMICAСпасибо за ваше участие в викторине!
Благодарю! интересно, узнал чуть нового)
Благодарю 🔥
Спасибо, полезно💪
Спасибо вам 🔥
I am clueless what is a кейс, но всё очень интересно и познавательно. Особенно про пуховик против куртки. Пока не на wildboars, но сведения полезные.
Удачно выйти на WB 🔥
а будет приз за то, что я прошел тест?