А все ли вы знаете об алгоритмах Wildberries? Викторина из 8 вопросов

Я много писал об алгоритмах ранжирования Wildberries. Предлагаю немного расслабиться, сыграть в игру и проверить, все ли вы знаете о маркетплейсе, с которым работаете. Познавательная викторина. На все вопросы пока никто не ответил.

А все ли вы знаете об алгоритмах Wildberries? Викторина из 8 вопросов

Восемь вопросов. Поехали!

1. Индексируется ли отзывы?

Говорят, что отзывы в товарных карточках индексируются и даже могут влиять на ранжирование. Это вымысел или правда?

Ответьте на вопрос викторины и посмотрите на правильный ответ ниже, который мы заботливо скрыли =)

Это правда. Из отзывов карточка получает дополнительные ключи. Наблюдаем за этим более трех месяцев.

2. Что сильнее всего влияет на позиции товарной карточки?

  • Заголовок
  • Характеристики
  • Описание
  • Прямое вхождение в любом месте

Что-то одно из предложенного списка больше всего влияет на позиции товарной карточки. Что может заставить ключи резко вырасти?

Кончено же, заголовок. У нас даже статья об этом была.

3. Сможет ли ключ ранжироваться?

Мы хотим получить ранжирование по ключу «длинный офисный галстук».

Сможет ли наша карточка отвечать на этот запрос с таким текстом:

Длинная и успешная карьера у делового человека в немалой степени зависит от качественно подобранного галстука.

Еще как сможет! Шикарный кейс.

Длинная преобразуется в длинный.

Галстук как предмет, в тексте присутствует.

А деловой алгоритм умеет преобразовывать в синоним офисный.


4. Требуется ли прямое вхождение для высокочастотных ключей?

Требуется ли делать акцент на самых важных ключах в описании?

Прямое вхождение никогда не требуется. Старый стереотип, не имеющий ничего общего с реальностью.

5. Важна ли уникальность текста?

Уникальность текста, как правило, проверяют с помощью сервисов text.ru или аналогов. Полезны ли эти сервисы?

Уникальность текста важна. Но уникальность текста внутри Wildberries не имеет ничего общего с методами оценки уникальности для веб-страниц. Ни один сервис нам в этом не поможет!

6. Знакомы с приоритетами?

Будет ли ранжироваться товарная карточка по запросу «Пуховик куртка», если товар находится в рубрике «Пуховики»?

Не будет. Приоритетное ранжирование по этому запросу у рубрики куртки. Не все на WB логично.

7. Вопрос об аналитике

Можем ли мы с помощью аналитического сервиса увидеть количество продаж по конкретному ключу?

Простой вопрос. Не можем. Все еще не можем.

8. Влияют ли поля характеристик на позиции товарной карточки?

Пишут, что ключи, размещенные в характеристиках, влияют на позиции. Некоторые ключи начинают показывать быстрый рост. Правда ли это?

Тоже правда. SEO-чувствительные характеристики отвечают за приоритетное ранжирование. Новые реалии, которые мы изучаем.

На сколько вопросов ответили?

Все ли знали?

Ваши комментарии всегда интересно читать, так материал становится интереснее и его увидит больше людей!

Ответить на вопросы я смогу в комментариях к статье. А раскрыть еще больше деталей о Wildberries в нашем Telegram чате (с нами уже 4000 селлеров, аналитиков и менеджеров). Присоединяйтесь!

Павел Михайлов
SEOREMICA

Спасибо за ваше участие в викторине!

3232
8 комментариев

Благодарю! интересно, узнал чуть нового)

1
Ответить

Благодарю 🔥

Ответить

Спасибо, полезно💪

1
Ответить

Спасибо вам 🔥

Ответить

I am clueless what is a кейс, но всё очень интересно и познавательно. Особенно про пуховик против куртки. Пока не на wildboars, но сведения полезные.

1
Ответить

Удачно выйти на WB 🔥

Ответить

а будет приз за то, что я прошел тест?

Ответить