Первым делом отключили возможность автоматической отмены заказа на сайте — деньги у хитрецов зависли. Они стали писать нам в поддержку, и я позвонила паре человек: «Ребята, у нас есть сквозная аналитика, которая показывает, что вы делаете на сайте: заходите, ничего не выбираете, а кидаете первый попавшийся дорогой товар в корзину, сразу оплачиваете и через 20 секунд отменяете. Это подозрительно. Пока не разберёмся, деньги вернуть не получится, а проверка может затянуться. Или честно признавайтесь, что происходит».
Ощущение от статьи как будто в электронику поиграл =) под одну дыру горшочек подставили, а из другой уже яйцо катится. А вообще довольно интересная статья, на одном дыхании прочитал.
Потери списываем на то, что пользователи нашли баги в нашем интернет-магазине, а мы им за это как бы заплатили.
Разумный подход, круто что вы так позитивно к этому относитесь 👏
Спасибо, рада, что статья оказалась интересной :)
Потому что общие потери "копеечные", доказательная база для полиции - слабая, каждый отдельный фрод на несущественную сумму, которую "жулик" может отдать и тем самым закрыть имущественный урон. Для гражданского иска тоже слабые доводы, плюс досудебное урегулирование, проколоться как нефиг делать и остаться с потерянными деньгами и временем.
Это стандартный процесс. Метод проб и ошибок.
Если вы что-то сами создаете, новое. То всегда вылазят косяки. ВСЕГДА.
И всё сводится к выработке решений. С одной стороны это занятно, но когда сам пройдёшь пару раз — то вьетнамские флешбеки обеспечены.
Но при этом остается опыт. Это самое важное.
Всем бы такой позитивности)
Тут лайк сама картинка заработала, сколько нервов в эту игру потратил)