В первую очередь подумайте, чем интересуется ваша аудитория. Например, потенциальные покупатели термосов частенько увлекаются рыбалкой, походами и путешествиями, а те, кто охотно приобрел бы еще одну кастрюлю, скорее всего, залипают на кулинарные блоги и смотрят лайфхаки по обустройству дома.
наверное еще многое зависит и от качества продукта ,если наглядно взять в пример этот гель ,почти каждый блогер миллионник его рекламировал и может и рекламирует на данный момент ,и когда видишь данный продукт у такой аудитории как блогеры ,да еще не у одного и даже не у 2-3 ,складывается впечатление что продукт зарекомендовал себя даже среди таких личностей ,у которых есть деньги на более дорогую брендовую косметику ,которая явно не будет обходиться в 700 рублей
Отличное замечание, согласны с вами. Такой подход хорошо формируем лояльность
Популярность данного продукта в принципе оправдана ,сама пользуюсь данным гелем и эффект действительно классный ,не удивительно ,что блогеры берут продукт на рекламу ,так как качество соответствует цене ,а соответственно будь что-то не ладное ,таких продаж в месяц в течение года не было бы , но многое конечно зависит и от аудитории ,на которую транслируется реклама ,и тут что стоит подметить ,что рекламу как правило показывают девушки ,которые делают обзоры на макияж ,распаковку и в целом дают какие-то рекомендации по поводу косметики
Те, кто занимаются продвижением данного геля — молодцы, хорошо знают свою ЦА и правильно выбирают блогеров
Как по мне реклама у блогера это 50/50. Неизвестно какой будет финальный результат
Согласны с вами, нет никаких гарантий, что товар зайдет аудитории блогера. Но тщательные проверки статистики повышают шансы на успех