Анимированная карточка показывалась людям реже, 56 тысяч раз против 85 тысяч показов ранее. Однако, переходов стало больше. Конверсия карточки выросла в 2 раза. Добавления в корзину тоже выросли, на треть. Как следствие, мы получили на 60% заказов больше. И всё благодаря анимированным обложкам на Ozon.
Начхать на мишуру в карточках, смотрю отзывы и реальные фото покупателей. Карточки часто такое же фуфло как изображение пироженных в рекламе и на упаковке - с реальностью 50% совпадение
Вы пытаетесь убедить, что фотография товара не имеет значения. Вы сами верите этому?
В каком сервисе лучше делать анимированные обложки?
Понял, что операционно даже не знаю какое расширение имеют анимированные обложки. Всё руками делали дизайнер и менеджер по маркетплейсам.
Формат файла mp4, подобное можно сделать в AfterEffects, Figma, Adobe Spark, supa.ru. и т.д.
Ну, не знаю, не знаю. Я изучаю товар на карточках с самым большим количеством отзывов, ставлю фильтр по цене и из одинаковых товаров выбираю с самой низкой ценой. И всё равно, как там карточка оформлена. Но смотрю, что за продавец.
В целом, я делаю также. Но в одежде это сложнее, так как очень редко когда есть один и тот же товар. То есть, я понимаю, что телефон или шоколад одной и той же марки будет у всех одинаковый. И важнее цена и скорость доставки. Ну и отзывы по техническим моментам: упаковка, срок годности и т. п.
В одежде даже две белые бланковые футболки будут отличаться и фотография и подача продукта имеет большое значение.