Whoosh запустил интернет-магазин с мерчем и самокатами

Он станет «первым шагом в сторону развития бизнес-экосистемы» Whoosh.

  • В магазине представлены самокаты, отобранные экспертами компании, и капсульная коллекция одежды, сообщил Whoosh. В течение лета 2023 года в него добавят аксессуары — рюкзаки, поясные сумки, очки, термобутылки, шлемы и бейсболки.
Whoosh запустил интернет-магазин с мерчем и самокатами
  • Коллекция включает в себя одежду для мужчин и женщин: футболки (от 2,5 тысяч рублей), худи (6,5 тысяч рублей), бомберы (7,9 тысяч рублей), плащи (15,9 тысяч рублей) и другое. Все вещи создали специально для магазина.
  • Среди самокатов есть устройства в том числе от производителей, которые поставляют транспортные средства для Whoosh. Стоимость от 10 100 рублей (детские) до 39 900 рублей (для взрослых). Среди детских моделей есть устройства для детей от двух до десяти лет.
Whoosh запустил интернет-магазин с мерчем и самокатами
  • Юрлицо магазина ООО «Вуш Трэйд» входит в группу компаний Whoosh. По планам компании, платформа станет «первым шагом в сторону развития бизнес-экосистемы». Это новое направление для компании, соответствующее слогану «Whoosh для большего». Его представили после смены логотипа в конце мая 2023 года.
2525
56 комментариев

Ля, каждая контора свой мерч выпускает😂

Я понимаю там крупные компании с какой-то пусть и маркетингом созданной "философией" (Эппл тот же, например), но такие-то куда - вуш, озоны и еще мельче? Ладно бы еще хоть продавали дешево (а то и раздавать бесплатно) - чтобы люди носили как их рекламу, так нет - дороже еще бахают. То-то людей в мерче таком нигде нет... Или тупо запуск мерча как просто повод засветиться лишний раз в интернетике?

32
Ответить

ну там сидят сотрудники, эффективные, которые проталкивают свои гениальные инновации ради галочек

11
Ответить

Да, именно ради бесплатного пиара это и делают. Стоимость релиза 300к пиара на миллионы.
Опять набегут лемминги и будут хуесосить самокатчиков, загоняя новость в топ. А вушу почти бесплатная реклама. Практически гениально.

3
Ответить

Осмелюсь предположить, что это достаточно грамотный и выверенный ход менеджмента. На фоне ужесточения регулирования отрасли кик-шеринга и предполагаемого падения прибылей от основной деятельности. Соломку стелят.

2
Ответить

Одежда Whoosh для упоротых/лютых самокатчиков? Чтобы люди видели кто их сбивает?

23
Ответить

Чтобы люди видели кого сбивают

7
Ответить