Нам необходимо понимать, что сейчас маркетплейс позволяет нам делать не так многое и каждый из факторов, которые позволяет совершать маркетплейс – критически важен. Что мы можем делать на WB: работать с SEO, отгружать товар на склады, работать с фотографиями и видео, работать с вопросами, отвечать на отзывы, управлять ценой, участвовать в акциях, работать с рейтингом и запускать рекламу.
А если накрутить «просмотры» и «добавлению в корзину», продажи увеличатся или позиции?
Теоретически да, а потом пессимизируются за отсутсвие продаж.
Теоретически)
Если мы хотим увеличить просмотры карточки, то одно из главных тут дизайн заглавной фотографии, то есть CTR, а у вас вообще нет этой метрики в этом пункте
Юрий, добрый день! Посмотрите еще раз список того, что влияет на конверсию в просмотры – там есть пункт "главный имидж". Главным имиджем и называется заглавная фотография в карточке.
Четкий этап воронки бро! Аплодирую! Был бы селлером на WB, точно бы провалился к тебе!)))
Благодарю, Максим! Очень приятно!