Искусственный интеллект, присущий используемому чат-боту, «не понимает», что в Ботанический сад ведёт пешеходный путь от станции «ВДНХ» через само пространство «ВДНХ», ведь самые близкие станции к основным входам всё-таки «Владыкино», «Петро-Разумовская», «Окружная», «Ботанический сад» (последний вариант, правда, неудобный), поэтому в более близкие к станции метро места чат-бот при ответе «забрасывает» объект «Ботанический сад МГУ «Аптекарский» огород», который находится у станции метро «Площадь Мира».
На технических текстах тоже легко обжечься. Например, машиностроительные и сантехнические термины причудливо смешиваются.
Хотя, конечно, здесь в промте нужно верно конкретизировать, но и это не всегда помогает. Нужно в тематику глубоко вникнуть.
Понимаем Вас. Общение с ИИ на техническую тематику, если ей плохо владеть, может, порой, получиться, весьма комичным.