Утро начинается с писем. Первое, с чего я рекомендую начинать свой день, это проверять чаты и почту хотя бы с телефона. Необязательно сразу же реагировать на все запросы, но если где-то пожар, то очень важно быть в курсе того, что горит и у кого. На моей практике было много случаев, когда клиент не дождавшись фидбэка со стороны менеджмента, предпринимал поспешные и не всегда финансово выгодные решения, которые в долгосрочной перспективе вредили проекту и мотивации команд. Поэтому, как бы вы не относились к этому процессу, неотъемлемая часть жизни проджекта - всегда быть в курсе всего что происходит с вашим проектом.
А где практика? Одна лирика
Для вас лично, постараюсь выложить отдельную статью с описанием практических примеров. В данной же публикации, мне хотелось кратко описать свой личный пайплайн работы без привязки к скучным отступлениям, но уже понимаю, что профессиональной публике нужен более развернутый материал. Спасибо за подсказку.
Я бы порекомендовал п. 9 (бюджет и отчётность) переставить в самое начало ))
День начинается с проверки баланса.
Круто подметили) не без этого. Спасибо за комментарий.
Это больше похоже на должностные обязанности, чем на подсказки. Попробуйте в следующий раз придумать другую тему для материала, воспользуйтесь нашей «Анатомией», чтобы лучше его оформить https://vc.ru/team/28520-how-to-vcru