Наш аналитический продукт собирал все события, происходящие между запросом рекламы и ее показом, а это: запросы, разные типы ответов каждой рекламной сети, ставки, участвующие в аукционах, кто победил и так далее. Более того, пользователь имел доступ к статистике почти в реальном времени без каких-либо задержек.
Как всегда круто! Жду третью часть!
А сейчас программатик только в РФ делаете или в США тоже остались?
В США и Европе тоже остались.
Нехило так 600 тонн в год вливать в бесплатный продукт... Правильно сделали что поменяли концепт. Зато выиграли в качестве продукта!
Большая команда работала над продуктом? Неясно по тексту
Нет, всегда было около 15 - 20 человек.
Это промо статья для наращивания клиентской базы. Делайте скидку. Общие фразы с акцентом на хайповые триггеры (машин-ленинг, биг-дата, дёшево) от опытного маркетолога.